18-009 600хх.. искусство дешифровки. для фестского

Илья Корнев
18-009/ 600ХХ.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА, но СНАЧАЛА....
 ГРОБНИЦА Kv 55.   ГРОБНИЦА: ТИИ, КИИ, СМЕНХАКРА, АМЕНХОТЕПА-4 и НЕФЕРТИТИ??
    ДАЛЬШЕ ПРОЧТЕНИЕ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО. НА СОТНЯХ ПРЕДМЕТОВЪ В ГРОБНИЦЕ 
НЕКАЯЯ НАХОДКА В ГРОБНИЦЕ В РОССИИ ОТ 1 ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ.
Есть один из способов дешифровки, что основан на Нахождении предметов, а после, исходя из Предполагаемого языка и Звучания, и письма этого предмета, происходит определение первой Буквы или Слога. Этот оттиск довольно част и пишется, как NN_39_на Фестском диске как_ Цветок Крокуса. Меня всегда смущала Расплывчатость определения, какая то –недоказательность!, что цветок такого вида много- хоть Колокольчик, и  еще десятки или сотни, как определить, что это лилия какая то, или колокольчик и вот в одной гробнице что отрыли в Крыму в наше время, и захоронение относилось к времени Римской империи, к Первому веку! Это было что то вроде венца, как венец из лавровых литьев, что принят был, в Античном Мире! Вот снимок тех украшений.
СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ВЕКа.
Мог ли похоронный обычай дойти с 1400 годов с Крита до 00 годов Нашего времени? Вполне, ведь процесс похорон с мумиями в Египте имеет корни от 3000 года до Р.Х. и продолжался 2000 лет не меняясь!.
ТРИЛИСТНИКИ.
Восемь золотых пластинок были на голове погребенного как венец, и он очень похож на элемент с Фестского диска, что есть в Нулевом секторе рядом с Луком на Стороне_А.
Поищу снимок, рисунок.
Вот он внизу: Нулевой сектор на Стороне А- и, вверху  там Похожий Трилистник, ниже Лук и ниже Веревочка, и Еванс, возможно Правильно Считал, что это начало, возможно -  это Венок победителя, или надгробный. то есть появилась какая то связь и Логичное предложение того, ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДМЕТ, золотой пластиной, что означал как венок, что покрывали голову похороненного в кургане, но -  в России. Это Обычай Римской империи, что имела поселение, там сейчас станица в Крыму. Находка Нашего времени в России. ПОЧТИ абсолютное сходство!
Я ПОКА НЕ УТВЕРЖДАЮ.
Что Фестский диск Список царей, и конечно ПО НАШЕМУ времtни они действительно Давно
умерли, но в Свое время 3500 лет это мог быть список царей, или военачальников, что практически одно и тоже тогда. То есть сочетание Лук + Колокольчик, что давалось раньше,  выпадает из смыслового Сочетания. Кроме того, если в основе была использована Египетская грамматика с Детермативом изображения _Иероглифа Человек, пусть Царя или простолюдины, но воины люди, то это логично! Почему я так утверждаю:
1. есть оттиски что обозначают _Взрослого мужчину пусть в возрасте посмотри _ Человек с прической внизу нижнего фрагмента- это почти ПОРТРЕТ и на более качественном фрагменте фотографии я бы дал ему от 25- 40 лет! Кроме того они стоят в Конце слов, то есть всегда Последними, а это Детерматив, и примерно можно так написать, точнее Представить предложение:
- пусть –по этому сектору с __Луком и теперь_ Венцом, не важно речь Тогда живого и правящего или Правящих, если это список Критских царей и писать придется Гекзаметром, так как  оттиск__Человек в Хаером или в Шлеме с перьями стоит в конце, беру прорисовку всего диска Стороны_А где этот сектор что на фрагменте, и от него читаю:
“ О! Или для русско говорящего Россиянина- Азъ =Я, Увенчаный при жизни Лавровым Венцом и Луком богатырским-Я. Слово__Я на конце будет дальше, так как слова, судя по Окончаниям, что я привел раньше, всегда оканчивались, или Половина слов на Фигуру, или Женщины, или Ребенка, что Типично для Письма Египетским иероглифом. Это Шуточное- не прими за истину, а как бы Набросок, но не полностью Картина маслом!” и так слово –Я, всегда будет Последним. То есть по Конструкции, сейчас говорят - ПО ПОРЯДКУ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИИ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ БУДЕТ  НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ! То есть, по русски можно написать:
-Я с луком и стрелами, а тут вариант только один.
-С Стрелами и луком, Я.  И слово_ Я повторю еще разъ, то есть Существительное - будет всегда Последним в предложении, по сути это точка, а так кака_ Я_ Разделил Детермативами слова на более мелкие части, практически Предлоги, то Предлоги пуст будут?- и их можно подставить после- это Шутка, но Логическая, беру Последнюю прорисовку с Разбитыми словами на части, читай раньше.
КТО ТУТ НА ДИСКЕ СЕМ ВСПОМЯУТ-Я / ТАК ПО ГРАММАТИКЕ- то есть МНОЙ.
ПОЭМА, НАПИСАННАЯ ПСЕВДО_СТАРО_ГРЕЧЕСКИМ ГЕКЗАМЕТРОМ.
.........................Вступление на русском языке.
Погрязшия в сомне новостей, что до твоих ушей доводит- Он / диктор/
И, потерявши сон от сей напасти, как кстаи- вот тебе прочненье –Я/ то есть Мое/
Интерпретацияя мо-Я, и что сон спокойный твой не потревожить,
То может малость смысл-Я приводя, поэму сочинив- шут-Я
И, ты чита_Я, что-Я пишу книг много прочита_Я, открыв рисунок продолжа-Я.
/ то есть при моем понимании, на 31 слово на стороне_А пришлось 16 оттисков_Человек с Прической, по Египетской грамматике это_Человек, ТО есть Я/ последняяя вводная я буду читать все ж с этого -  Нулевого сектора- рисунок Стороны__А я приводил Многократно, или он есть в Интернет, следи. Читать буду Обод,  и  начну от Центра, раз так идут Окончания слов, о чем я говорил раньше, и по этому можно читать только от центра- ведь Окончания слов Обчно не пишут в Начале слов. Как Исключение в Немецком язвке Окончаниями являются Артикли: Die_Der_Dem_Das, что сооветствует: хороша-Я, хорошу_Ю, хороше_Й. Начинается с Центра такими оттисками: Ромашка, Человек без Прически, вот и Подсказка- у него на щеке Цифра_ВОСЕМЬ ЛЕТ, КОНЕЧНО, и вот и ЗАГОЛОВОК:
РАССКАЗ КРИТСКОГО МАЛЬЧИКА ВОСЬМИ ЛЕТ ПО ИМЕНИ “ РОМА-шка /
......Почти поэма.
Я, мальчик Рома! От роду - Восемь лет! Живу на Крите постоянно, Я кстати,  скромненько одет:
Рубашка, Босы ножки, и ты на оттиск погляди- мне все сандалии малы, и дороги к тому ж  они.
Стрелу я взял и я Ушел, что_Человек идет, то символ означает. Глагол “ Идти” в Египте замещает.
Дубинку взял, и в лес вошел, а там Тропинок много, и вот развилка _Видишь знак, что пострашнее
Злых собак! Его переводили так и сяк, то как Гребенку с ручкой, но что же может лучше, тропинка по которой яЯ намедни шла на ВОСЕМИ тропок разделилась, смотри Куда же я пошел?  А, лотос Видишь- ясно на Протоку, ведь лотосы на поле не растут, а там где кавкают лягушки, или рыбы, комары, да мушки! Потом какой то_Кустик, это не вдомек, что даже мне теперь:
- какой такой_ Росток мог на Болоте Встретить, откопать ли Ромка- Критский паренек! Но- коль оттиск_ Кустик молодой, пока без понимания оставим! Да, можно Ромку Земляничкой позабавить, что в изобилии росла и, как не странно их тогда – любила трескать мелюзга! А, вот две __Шуры_Это окончанье, как __АА, или ОО, похоже на Вздыханье. А нам ведь это Все равно, ведь Окончанье слова к Корню слов и завсегда Прикреплено! Пусть слово Русское, и что мы повстречали, точнее -  Ромки глазки увидали! Ну, то что Ромке в детстве было Восемь лет, спокойно опускаем и снова наше сочиненье продолжаем, и так Роману повстречалось: Стрела_Иду_Развилка из 8 дорог, Лотос_ Земляника, а на болоте вспомнил__ Клюква исконно росла, хотя то Критская, а не Россей та сторона была, и буквы от слов начала взяв, я с удивление то слово прочитав, так Озадачился слегка, а что Словесная была, так скажем Чепуха: Стрела, Развилка, Лотос, Клюква, и получилось слово: С-Р-Л-К.
ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО “ С-Р-Л-К”. МОГ БЫ НАПИСАТЬ И ТАК “  S-R-L-K”
Это Шутка сразу говорю, но я вам Покажу Как получается “ Русский перевод Фестского диска!”
Ты помниш слова, что я Логично предложил, и взял Русские Эквиваленты? Помнишь!
А, то что на Крите писали и Буквами и Слогами, это я тебе поясняю. То есть так: -ni-mi-ta-te.
Тогда для слова СРЛК берем где нАдо первые Слоги, от СТ-рела, берем естественно_Ст! и что получается? Ст-ра- ло-к! А, начало помнишь? А это же Простейший Ребус!

Ромка, мальчик Восьми лет Стралок Идет Я. .

Ты в Состоянии Переделать, Понять слово “ Стралок” могло тогда произносится слово “ стрелок” так! А тогда Две шкуры, что означают Окончание слова. И Две шкуры пказывали не множественном число, а то что слово в чистом виде без окончания, то есть Стрелок, а не Срелк-А, Стрелк-Ом! И что получилось?
Это было бы дико Логично? если бы на Крите Действительно говорbли на Русском языке, конечно с некими изменеиями, что мы вносили в него, язык, но это НЕЛОГИЧНО! Так как это Шутка, показать? КАК ЧИТАТЬ МОЖНО? НО ИМЕЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЗАЦЕПОК. Это Шуточный пример КАК ПBСАЛИ В ЕГИПТЕ! Ведь мы пока разбирает Загадки Золотого гроба, а пока помни всегда эту шутку, потому чо это Воdсе не Шутка!, тогда на.
Было бы логично с цифрой _8, но Арабские цифры появились гораздо позже!. 18-010/ 600ХХ...........