Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Мне было уже лет пятнадцать, девушка я была худенькая с огромными карими глазами.
Вся в бабушку, у неё правда они были чёрные, как та смородина из оврага. Мальчишки из местных, дружить то со мной дружили, вот "женихаться" как бабушка говорила никто не хотел. Так и ходила я в клуб одна, а из клуба меня первую всей толпой провожали. Но этот год был удивительный. Как только я собираюсь в клуб вечером, так к нам из леса приходит чёрный кот. А надо сказать, что в доме  у нас никакой животины не водилось. Не заводила бабушка никогда ни кота ни собаку. Если вдруг срочно надо уехать, то кому твои животные нужны? Будь они хоть самые распрекрасные? Бабушка была человек серьёзный и ответственный. Так вот кот этот ходить к нам стал, как только я приехала. Но он не заходил ни во двор, ни в дом, а приходил и усаживался на крыльце которое выходило на дорогу и в лес. По этой дороге я в клуб и уходила, а он провожал меня сидя на крыльце. Кот этот был чёрный-чёрный как смоль и гладенький такой, не пушистый. Мне казалось что он во фраке приходит, так гладко у него была уложена шёрстка. Он был не очень крупный, молодой и очень грациозный в движениях. Я всегда им любовалась. И глаза у него были очень необычные. Они были ярко-лимонного цвета и узкие , не такие как у обычных котов. И когда он на меня смотрел, мне казалось, что он улыбается и хитро при этом щурится. В общем необычный кот во всех отношениях. Иногда мне казалось, что он вот-вот заговорит со мной, и от него исходила такая волна спокойствия и дружелюбия, что мне порой казалось -мы давно знакомы. Он мяукал всегда три раза когда я уходила и сидя на крыльце смотрел мне в след, этот взгляд я ещё долго ощущала спиной будучи уже в клубе. Как будто он на расстоянии наблюдал за мной. И так каждый вечер. Ребята стали спрашивать у меня-"Аришка, а ты какая-то последнее время не такая. Влюбилась что ли?" -" Да, нет"- отвечаю я. И рассказываю про необычного вечернего гостя. А ребята давай смеяться-" Аришка, кавалера себе из леса нашла. Ха-ха-ха только он и не боится к тебе  к тому дому на свидание ходить..." Но так продолжалось не долго. Стали ребята смеяться в голос над котом, когда до дома доводили. -"Кис-кис-кис, выйди, покажись. полюбуемся на Аришкиного жениха, она говорит, что ты красавец, ха-ха-ха." А на улице деревенской фонари не так часто стояли как сейчас в городе. Да и лампочки не во всех горели, а тут ещё и лес с другой стороны... Ребята продолжали глумиться над котом, я ещё до калитки не до шла, а из леса как раздастся рёв...Не то рёв, не то рык, но очень страшный и какой-то гортанно звериный прямо. Мы все испугались, я не знаю как я через забор перепрыгнула, даже калитку не открывала. А ребята за две минуты до конца улицы добежали. Тут всё и пришлось про кота, бабушке рассказать, рык -то тот не только оказывается на нашей улице слышно было.  Кот ко мне после этого ходить перестал, так же как и я в клуб. А вот кто это был на самом деле? И кто рычал? Он или тот от кого он меня защищал? И почему он перестал ко мне приходить? Так и осталось загадкой. Но я по нему скучала. Бабушка эту тему вообще не поднимала никогда. Только как-то странно на меня смотрела, как будто что то во мне разглядывала ...