Пасхальный рассказ

Мария Городецкая 2
Началась эта история явно раньше еще, чем Прославленный Национальный Филармонический Оркестр России появился на  свет.
Судя по всему, некая небогатая семья российского провинциального священника из города Екатеринбурга осмелилась просить помощи у Великого музыканта Спивакова  для спасения одного из своих детей от серьезного недуга.  Музыкант не смог отказать в помощи нуждающейся в ней  семье, и из Фонда его имени на имя  той семьи была переведена необходимая для исцеления сумма.

А потом, несколько уже позже, но тоже еще до образования НФОР, к этому же мальчику из Франции приехала и скрипка мастера, чтобы ребенок смог продолжить обучение музыке. Потом мальчик получил и альт мастера из той же страны для дальнейшего профессионального обучения музыке.

А несколькими годами позже в Екатеринбурге на гастролях оркестра  НФОР, которые как раз пришлись на празднование праздника Пасха, мы давали один из концертов в филармонии Екатеринбурга. Там здание довольно старое и тесное.

 А  желающих попасть на тот концерт было как обычно несравненно больше, чем мог вместить в себя тот скромный зал.

После концерта, прошедшего, как обычно, с огромным успехом и триумфом,  состав оркестра давился к выходу с крутой лестницы в артистические.

 Вдруг нас попросили не спешить... К выходу из зала поднесли подносы с пасхальными куличами маленького размера. И каждому выходящему со сцены музыканту их раздавали в руки.  А когда подносы опустевали, приносили все новые с такими же куличами. Хватило всем. Без разницы в исповедуемых религиях. И атеисты  тоже получали куличи, которые выдавала всем матушка того священника, сыну которого помог Маэстро Спиваков В.Т.

Потом сын священника поступил в НФОР сначала стажером в группу альтов. А теперь.Он занимает почетное место на шестом  пульте того оркестра, за которым и я  тоже несколько лет трудилась.

Так добрые поступки к дают свои всходы, как всегда!