Моя любимая молитва

Галина Према
 Отец наш Вселенский, Имя которому Любовь!
 
  Да святится Имя Твоё на небесах и на Земле,
  От края и до края Вселенной!
  Отец! Укрепи силы в противостоянии силам мрака,
  Дабы не только противостоять ему,
  Но и очищать Землю-Матушку от сего мусора.

  Отец! Научи отделять Благо от зла,
  И пребывать в спокойствии и твёрдости духа,
  Дабы достойно творить на Земле Волю Твою.

  Отец! Укрепи силы братьев и сестёр моих,
  Как близких, так и неведомых мне.
  Да узрят они истинную славу Твою
  И исполнятся любви в сердце своём!
  И одолеют преграды тёмные
  В движении по пути к Свету.
  И да протянут друг другу руки свои
  И отдадут безмерно тепло Души!

  Отец! Да свершится воля Твоя,
  И пребудет на Земле единый народ,
  Любящий Матерь свою Природу,
  Воссоединённый с Тобою любовью своею,
  И идущий по Пути истинного духовного развития,
  Опираясь на Последний Завет Твой!

Отец! Благослови на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.
    
               АМИНЬ

  Много лет назад я встретилась с этой молитвой в Последнем Завете от Виссариона.
Она проникла в моё сердце и очень полюбилась мне. Напечатала, правда, по памяти. И да простит меня Виссарион, обращаюсь к Всевышнему:"Отец!"

 В этой молитве раскрыто главное, очень актуальное. Как говорится, лучше и не скажешь! Коротко и сильно.

 Если кому-то понравится, буду рада.
С Любовью ко всем!