Я еду к другу на ура!

Сергей Лепешкин Шара-Бара
Сане Невзорову

Я еду к другу – на ура!      
Забросил все свои дела.
Меня никто не приглашал -
купил билет, и на вокзал.
Мечта любого – Петербург,
Мир изваяний всех культур...

А помнишь, Сань, матросский строй,      
нас Север породнил душой!
На юге был цветущий май,   
а здесь снегов полярных рай!   
Мы шаг держали на плацу,      
«North-West» хлестал нам по лицу!   
Сукно парадное, клешей,
лихие мили кораблей!         
Сирены грозных субмарин -      
в Гольфстрима северную стынь!   
На лентах трепет якорей:               
Домой пора, домой - скорей!

Зачем, то время теребить.   
Нам бы по стопочке налить -      
туманов взвесь - в полярный день -   
морошки стелющейся - в тень         
кривлянья скудного берёз.         
И хохотали мы до слёз -   
когда частенько ты хохмил,   
там где, казалось, свет не мил.
Мы ждали писем от подруг,      
а сами грелись об утюг.               
Ты звал всё в гости в Ленинград,
в ночей прозрачных променад!
Взахлёб рассказывал про них -         
довольно красочно! Твоих -               
шагов младенчества потуг  -   
там на Фонтанке - «дом-утюг».   
До дыр зачитанный Стендаль!            
Любви несбывшейся, печаль…      
Потом был солнечный Ташкент,      
ведь ты навеки лучший кент!
Стояла знойная жара,               
как нашей юности - пора!
С лозы мы ели виноград,         
тебя пленил мой город-сад!   
Летели птицами года.
Да, мы встречались иногда,
конечно семьями уже.
И всё как прежде, в кураже!   

Я еду к другу – на ура!