Любовь убивает?

Анастасия Бескровная 2
Я наркоман, а ты моя наркоманка, красива и так слаба. От очередного отходоса падаешь на голый бетон и меня зовёшь с собой. Но я ещё не с тобой. Я к тебе не скоро приду, если выйду.
Я все ещё пытаюсь справиться с пустотой и болью, что оставил после себя фен.
Прости, моя подруга юности, что сделал из тебя наркоманку.
Ммм, моя фарфоровая кукла, ты ещё жива?
Улыбайся поярче, чтобы быть ещё красивее, но ты такая фальшивая.
И сейчас потянешься ко мне.
Я же откину тебя грубо в стену, не зная страха, что тебе будет больно. Но это всего лишь будет в моих мыслях.
Я не могу пошевелиться или не хочу.
Дорогая моя, ты моя Богиня. Богиня вечного сна, сладость твоего поцелуя разбудит меня снова и я попытаюсь жизнь начать с нуля.
Но у меня не получится. Потому что мне нельзя, ведь я слаб. Ничего не чувствую и вчера я не помню.
Моя подруга юности, не ищи новую дозу, она течёт по моим венам. Я все в одну харю уничтожил.
Моя дорогая, так лучше будет для нас двоих.
Прости, мы не Сид и Нэнси. Мы не повторим их красивую лав стори.
Я не убью тебя ножом, потому что ты этого хочешь.
Меня не посадят и не выпустят под залог.
Ведь я не рок звезда, всего лишь наркоман.
А ты не белокурая нимфа, всего лишь наркоманка.
Я не Сид, да и ты не Нэнси, милая.
Я всего лишь погибну раньше тебя, как и обещал тогда, а ты смеялась.
Мы на игле, но это не та игла, о которой столько шума.
Мы на игле любви, что нас уничтожила. Высушила, сломала. И ты знаешь, я планирую слезть с этой иглы, но дверей не вижу и поэтому я выбрал окно.
Моя милая, милая подруга юности.
Тебя уже отпустило, а меня больше никогда не отпустит.