Письмо 235. Страдающий плотью перестает грешить

Александр Сорокин Российский
17 января 2017 года

Добрый день!
 
Получив Ваше письмо, очень испугался, что крест в видении - это то, что грядет впереди для меня. Последнее время каюсь в отсутствии терпения. Заметил, что не могу даже чуть-чуть терпеть обстоятельства, что приводит к еще худшим. Вот роптал я на дядю Олега и его частое присутствие. А ведь, простите за откровенность, жить ему оставалось совсем немного. Сейчас племянница жены А., которая живет с нами, после родов жены активизировалась, часто кушает с нами, смотрит фильмы. Сейчас уже терплю, не выказываю недовольства. Ибо знаю, что Бог не дает выше сил терпение. Скоро она выйдет замуж и все будет хорошо.
 
Но про работу я реально не знаю, что делать. У меня какая-то апатия. Перед новым годом совсем не было сил. Я даже начал пить витамин д, думал, что от недостатка солнца. Оказалось, всё это был инкубационный период. Болел 20 дней, кашлял, кружилась голова. Сходил к неврологу, оказалось, что у меня остеохондроз, лордоз шейного отдела, мышцы и артерии натягиваются и кровь хуже поступает в голову. Сделал сеанс мануальной терапии, на следующий нет денег. Их вообще катастрофически нет.
 
Сейчас пишу статьи по заказу одной женщины из нашего руководства. Вроде как меня к ней прикрепили. Это дает определенные надежды и темы, но все равно непонятно, буду ли я получать хотя бы как прежде. Никто в штат не зовет, оклад не дает. Резюме на медицинского представителя на сайте давно висит, я его обновляю, но никто туда не зовет. Вчера жена неожиданно сказала, что это работа не для меня, Бог дает каждому своё. Честно говоря, мне очень хотелось работать, как мой друг. Ездить на хорошей машине, жить в хорошем отеле в командировках, всего 2-3 встречи в день. Остальное время он просто спит в машине! Мне нравится и разъездной характер, люблю путешествовать, нравится общаться, нравится характер работы, сельхознаправление. Но может быть, всё кажется таким лишь со стороны... Хотя я с ним несколько раз ездил...
 
Можно еще попроситься в соседнее издание, туда меня звали когда-то. Но там почти такие же условия, как у нас. А моей зарплаты в 20 тысяч рублей явно не хватит. Нужно 40-50, чтобы мы выжили. Декретные у жены кончились. Она, конечно, может выйти на работу, но я не представляю себе, что будет. Кто будет заниматься детьми, с кем оставлять Германа, как его кормить...
 
Сейчас анализировал своё недавнее прошлое и каялся. Вспомнил, что четыре года пользовал сим-карту, которую мне дали на работе только для интернета. Я по ней и говорил, и ездил с ней в другие города, потом отдал дочери. Все эти годы меня тяготило, что я как бы ворую деньги с карты, про которую все забыли. Наговорили за четыре года 28 тысяч, как выяснилось. Поговорил с нашим исполнительным директором, он сказал, приноси тихонько, сдавай, чтобы никто из руководства не узнал. Была у меня мысль, что эта карточка меня определенным образом "держит" на этой работе.
 
Вспомнил, как уходил с газеты сперва в магазин электроинструмента, потом на завод. В сердце был гнев и злословие на коллег, называл их бесами Достоевского. Сейчас у меня в сердце мирный настрой, со всем как-то внутренне примирился. Стыдно, что на заводе так злословил и столько негатива вылил на новых коллег. Жена сказала тогда, что у меня нет терпения и желания попытаться приработаться. И что я часто слушаю других. И это правда. В магазине я поговорил с моим коллегой, который сказал, что получает пока чистый оклад без процентов за продажи, на заводе я нашел двух девочек, которые были в оппозиции с руководством.
Да, на заводе было реально тяжело психологически. Не знаю, почему Господь попустил все это. Возможно, Он и впрямь давал мне работу, зная наперед, что газету закроют. А может, учил меня терпению к людям и обстоятельствам через скорби. Что ж, могу сказать, что Он многого добился. Не скажу, что стал терпеливым, но стал хотя бы об этом задумываться.
 
Будем надеяться, что крест, который Вы видели в видении, уже прошел.
 
С любовью во Иисусе Христе, Господе нашем,
 
Саша

19 января 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Увидев это видение, я так и думал, что речь идет  о перенесенных страданиях. Кстати, в письме твоем ты написал о перенесенной болезни, а видение это относилось к твоему письму.
Теперь я, после твоих страхов, размышляю, что бы это могло значить.
В любом случае, если Святой Дух, Бог, так вот тебя изобразил, так это же радоваться надо. Ап.Павел с честью писал: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал.6:14).
Т.е. ап.Павел считал, что мир с его страстями и похотями для него распят. Ап.Петр пишет, что "страдающий плотью перестает грешить" (1Пет.4:2).
Одеяние символизирует расположение сердца. Ты был наг, т.е. находился в состоянии, когда страсти и похоти твои были пригвождены ко кресту не через собственные старания, а по необходимости перенесения своей болезни.
Думаю, если Дух Святой посчитал нужным показать тебе это, значит это тебе нужно. Теперь ты знаешь, как можно жить без страстей и похоти и можешь стараться жить так уже в состоянии здоровом.

Оканчиваю, допишу позже.