ReadMe! О манере автора, иначе ожерелье рассыпется

Игорь Холодов
       Звезды сложились так, что я начал писать эссе на эту тему больше трех лет назад, весной 2017 года, когда накануне сигнала большого сбора для предвыборных команд различных претендентов на пост Президента России, включая команду В.В.Путина, рупор либеральной тусовки в Правительстве РФ Алексей Леонидович Кудрин на Гайдаровском форуме 13.01.2017г. обнародовал доклад "Устойчивый экономический рост: модель для России".

       Работа затянулась по двум главным причинам:

       Во-первых, пришлось привлечь и творчески переосмыслить  большой объем авторизованных и неавторизованных материалов, а также моих собственных интродукций по проблемам и отдельным вопросам, формировавшим и продолжающим формировать анфиладу событийных интерьеров, препарировать которую я взялся с позиций Нетрадиционного Системного Анализа (далее коротко НСА) - одного из направлений общей теории систем, исповедуемого мной.

       Во-вторых, параллельно с моей работой в окружающей среде событийный интерьер стал пополняться такими акциями, которые порождали серьезные точки бифуркации, требующие поиска новых нетривиальных аттракторов, например, переход к "цифровой экономике" и вброс в социальный оборот идей блокчейн и криптовалют, отставка "незыблемого" Правительства и смена полномочий значимых персон верхнего и среднего уровня, наконец, эпидемия, не считая более мелких, но не менее важных акторов.

       Эти обстоятельства вынудили меня перейти к манере изложения в стиле песни бурята: "Что вижу - о том и пою!" Это означает, что в сборник "Ожерелье системного отшельника" входят отдельные эссе, как звенья ожерелья, исследующие различные аспекты, которые нельзя упускать с позиций единого системного подхода, трактуемого, как единая связующая нить, и позволяющего сформулировать практические рекомендации.

       Поэтому заранее прошу прощения у потенциального читателя, что я буду пользоваться аргументами без акцентированных ссылок в читаемом Вами эссе на те положения и выводы, которые могли быть обнародованы мною же в эссе из этого сборника, но опубликованных ранее. Это означает, что в отдельных случаях, если Вам потребуется уточнить мою позицию, Вам придется перечитать мои более ранние публикации из этого сборника. Короче, сборник лучше читать подряд от более ранних публикаций к более поздним.