Вода-вода

Виктория Колобова
Прокурору Советского района города Ростов-на-Дону
Ремезову Олегу Николаевичу
от Колобовой Виктории Валентиновны,
проживающей по адресу:
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. *, кв. *.
Тел.: +7 (919)874-80-98


Жалоба (повторная)
(Первая была направлена в Прокуратуру Ростовской области и оттуда переслана вам, о чем мне сообщил старший прокурор отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Т.А.Штепа.)

Я,   Колобова Виктория Валентиновна, являюсь собственником квартиры № * в доме № * по улице Еременко в городе Ростове-на-Дону. В квартире два счетчика холодной воды и два счетчика горячей воды: исправны, механических повреждений нет, контрольные пломбы не нарушены, результаты измерений отображают  корректно, сроки действия поверок еще не истекли.

20.02.2020 г. я поменяла два  счетчика горячей воды, до этого я сделала заявку в водоканал на снятие пломб. Заявку приняли, но меня не предупредили, что они не снимают пломбы со счетчиков горячей воды. 29.02.2020 г. пришел инспектор Мацко В.В., хотел сорвать пломбы. Я запретила. С этого числа мои четыре счетчика заблокированы, причину не объяснили. По телефону Горячей линии объясняли всегда разные причины: не прошли поверку, нет пломб, что не соответствует действительности.

Мне выставляют счета по тарифом с нарастающим коэффициентом, что является нарушением закона! Даже если бы и были нарушения с моей стороны, то по закону первые три месяца счет по средним показаниям счетчика! Отправила письмо на имя генерального директора АО «Ростовводоканал» Энтина С.В., получила уведомление, что письмо получили в водоканале, но ответа нет, почему? Обязаны ответить в установленный законом срок!

Прошу провести  проверку действий работников водоканала по блокировке счетчиков в моей квартире. О принятых мерах прошу сообщить письменно в установленный законом срок по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. *, кв. *.
В случае отсутствия положительных результатов вынуждена буду обращаться в суд и в СМИ.

Приложение на восьми страницах:
1. Паспорт на  счетчик горячего водоснабжения № 41012532 – 1 стр.;
2. Акт Допуска в эксплуатацию счетчика горячего водоснабжения № 41012532 – 1 стр.;
3. Паспорт на счетчик горячего водоснабжения № 41017413 – 1 стр.;
4. Акт Допуска в эксплуатацию счетчика горячего водоснабжения № 41017413 – 1 стр.;
5. Паспорт на счетчик холодного водоснабжения № 0100500296 – 1 стр.;
6. Акт Допуска в эксплуатацию счетчика холодного  водоснабжения № 0100500296  – 1 стр.;
7. Паспорт на счетчик холодного водоснабжения № 0100500282 – 1 стр.;
8. Акт Допуска в эксплуатацию счетчика холодного  водоснабжения №  0100500282  – 1 стр.;

Такое письмо я отправила вчера. А до этого отправила еще много писем в разные контрольные инстанции, толку нет. Оплачиваю своевременно и в полном объеме, несмотря на то, что счета намного превышают потребляемые объемы. Не понимаю, чего от меня хочет водоканал? По-моему, это обыкновенная травля, к которой подключен административный ресурс. За что сподобилась такой чести? Не понимаю. Плохо, что из-за коронавируса не могу выйти из дома. Я пенсионерка, пропуска нет. Омерзительно для меня писать подобные жалобы, но и платить тоже  непомерно. И до каких пор?

Детективы буду теперь сбрасывать только на ЛитРес пока бесплатно, чтобы собрать читателей. Сейчас я плачу по полторы тысячи в месяц за воду. Если так будет продолжаться, то через полгода или год, придется платить по десять и по двадцать тысяч за воду, надо зарабатывать. Выходить на работу я не могу из-за коронавируса, а также из-за болезни мамы. Она сломала ногу и я постоянно должна быть рядом с ней, помогать ей. Придется писать детективы и продавать их на ЛитРес, чтобы заплатить водоканалу за воду. Не понимаю, что происходит? Или я с ума сошла или в Ростовском водоканале кто-то с ума сошел?