Доказательство несправедливости

Валерий Толстых
Вам нужно доказательство? Каким образом вас обманывает государство? Как не декларируется ваш доход, а суммы налога автоматически взимаются с вас?
Как налоговая взимает налоги и отклоняет доходы? ... вся история как есть.
...
Честный гражданин РФ , то есть Я ... пожелал доход свой сделать белым и потому поверившим в чистоту нашей налоговой инспекции с ... чистотой нашего пенсионного Фонда.  20.05.2018 года зарегистрировали меня как ИП с деятельностью такси основной. "Дружелюбный" банк Тинькофф взялся вести мой счёт ИП ... не бесплатно ... на самом деле подключили Автобухгалтерию , которая призвана была вести мои дела автоматически. Ну я радостный и пошёл таксовать, кстати ещё не зная какие там бывают доходы с расходами. Откуда мне было знать например ... что мои расходы на самом деле не учитываются? ... Они просто сделали меня ИП с УСН 6% ... это значит что расходы, которые я понесу в результате своей деятельности ... просто не учитываются ... нашими налоговиками. Как оказалось суммы это не такие уж и маленькие, в основном от ремонта ОС (машины). ... разница между 6-15% от дохода за год например явно и расходами на ОС была в пользу ... >15% от дохода за год.
Что конечно же было не выгодно мне, как ... лоху, не разбирающемуся в тонкостях бух. учёта.
Впрочем я например не уверен что расходы на ремонт авто наша любимая налоговая сможет оформить как расходы. Почему? ... потому что им нужны документы, подтверждающие расходы, а с учётом того что этих документов не получить с ремонтников, которые не заморачиваются с документами, то ... расходы никто не подтвердит. Даже чек скорее всего посчитают ... подложным. Почему? ... найдут 1000 причин чтоб не засчитать ... например не по форме, или без лицензии. Я правда не пробовал ... но думаю что дело обстоит именно так.
(Как меня ограбил банк ... это история №2 ... стащили по кредитке и написали что сам дурак ... вернее что операции сделаны пин кодами и не могут быть оспорены).
...
1. Несправедливость банков и налоговой ... они не могут проконтролировать ваши расходы и доходы. Вы должны достать для них ... какие-то левые документы ... для подтверждения ваших же действий. ... в этом и заключен весь дурдом ... наших органов. ... а если ещё взять например Путевые листы водителя ... то этот дурдом раздуется до планетарных масштабов. Как путевые листы могут оказать влияние на бухучёт? ... Думаю надо сажать всех водителей, которые подделывают путевые листы, которые подделывают подписи механика и медика, которые бы запретили выезжать всем водителям у которых вредное здоровье и неисправная техника! :))))
А заодно посадить и бухгалтеров, занимающихся подделками путевых. :)))
и далее по списку ... налоговую и ПФ.
... как говорится ... по честному!

Будем разбираться далее ... отработав 2018год таксистом ИП с УСН ... банк Тинькоф собрал все сведения о моих доходах в Яндекс Такси ... автоматически заплатил в бюджет (с учетом как наличных так и безналичных) , а вот декларацию он предоставил только с учётом безналичных. (это я узнал только позже) ... таким образом опять несправедливость очередная. (например 100 тыс дохода по безналичным платежам по Счету ИП и 200 тыс. руб. наличными на руки от пассажиров)
Я правда отравил исправленную декларацию в налоговую , но гораздо позже ... только в 2019 году , вместе с 2019годом.
И что вы думаете? ... посмотрев свой отчёт уже 2020 году от ПФ ... оказывается они только посчитали мои доходы безналичные. и начислили только за 2018г.
а за 2019г. у меня сплошные крестики ... то есть нигде не работал и ничего не получал и ничего не заплатил. ... и это называется белой зарплатой? :)))
...
Я ещё не рассказал про 2019г. ...
4.04.2019 года я вступил на путь самозанятого водителя. Что и было автоматически подтверждено ... в каком-то левом Андроиде :))) смешно правда?
Ну там было написано что я остаюсь ИП и нет ничего страшного ... оставайтесь ИП и дальше и делайте то что вам вздумается, кроме набора "лишних" сотрудников.
Поскольку я остался ИП я естественно не стал беспокоится о документах ИП. Мне сообщили только то, что я должен подтвердить свой переход заявлением в налоговую о переходе с УСН на НПД. Что и было сделано. А вот о том что я должен сдать декларацию ... ни слова. Естественно я сдал декларацию позже отведённого срока в конце 2019г. ... поскольку я не разбирался, да и эти знатоки тоже не разбирались, они сказали проще ... мы не знаем про самозанятых :)))
Налоговая прислала письмо только тогда, когда я интересовался с какого срока будут учитывать мои самозанятые налоги? ... это было где-то в августе 2019г.
Из письма я только узнал что должен был сдать декларацию ... правда какую я до сих пор гадаю? :)))) нигде я не нашёл какую мне надо сдавать. Да и налоговикам всё до фени. ... А то что я заплатил больше налогов , чем получил дохода ... об этом большой "молчок" ... они просто присвоили всё что у меня украл Тинькофф. ... кстати он даже сподобился украсть и с личного моего счёта (не ИП) ... отправив уплату транспортного и за квартиру 2 раз. То есть я отправил, и он отправил автоматически. (кстати я проверял так ... отправил с кредитки Тинькофа ... результат 0. (транспортный налог) ушли в небытие :)))) и с со счета ИП ... результат зачёт ... а то что 2 оплаты ... их не интересует, сам дурак).
То что Тинькофф отправляет автоматом налоги я конечно знал, но я думал что они касаются только безналичных платежей. ... когда же до меня дошло ... что налоги уже уплачены за всё ... только тогда я стал писать декларации ... с учётом так называемых ... не контролируемых доходов полученных ... "таксистским" путём , которые мне пришлось вытаскивать из отчётов Яндекс Такси ... поскольку Тинкофф это не сообщал мне. ... вот ещё одна несправедливость.
Исправленные декларации были отправлены в налоговую, но скорее всего не прошли модерацию :)))) ... наверное им нужны подтверждения моих таксомоторных доходов :))) ... убил бы этих уродов! :))))
И где я им буду доставать подтверждения полученных с клиентов Яндекс такси денег?
... может мне заняться подделкой чеков? :)))) настоящий дурдом! :)))
...
Какой можно из всего этого сделать вывод?
1. Никогда не доверять банкам, налоговой и даже ПФ. (кстати ПФ тоже потерял все сведения о моих зарплатах с 1.01.2000года ... когда переименовали УВД ... беспредельщики :))))
2. Предложить всем перейти на более справедливое ... общество учёта всех действий добропорядочных граждан.
3. Если пункт 2 не возможен, то поменять эту систему оплаты труда на более продвинутую ... технологически :))))