История почти чистого двора

Елена Болдырева-Хоменко
Автор: Это был с виду обычный двор. Он был убран, ухожен. Каким-то ветром сюда за-несло три старых кусочка парниковой пленки.

Внимательный слушатель: Постойте, ну почему же каким-то! С этим Ветром я хорошо знакома! Он родом с тех самых Лазоревых гор, где все происходит давным-давно.

Автор: Пусть будет так! Наша история началась тогда, когда Ветер с Лазоревых гор за-глянул в тот самый с виду обычный двор, решив познакомиться с этими тремя кусочками полиэтилена.

Внимательный слушатель: Не очень романтично, не находите?

Автор: Возможно, но так уж случилось… Один из них….Пусть это будет Он. Длинный, ровный. Второй – Она – чуть короче. Третий – Огрызочек с кривыми краями.
Итак, дул Ветер, превращая эти три кусочка в живые создания. . Казалось, я даже слышу их разговор!
- Ах, куда вы летите, постойте, я не могу вас догнать! – просила Она.
- Что ж, я подожду вас. Давайте передохнем! – медленно протянул Он.
- Куда вас всех несёт? – писклявым голосом спросил Огрызочек.
- Ах, ах! - Она замерла в нерешительности. - Куда же мне двинуться? – Ветер качал ее ту-да-сюда.
Ветер совсем стих. Дворник Данила  Петрович собрал мусор. Иллюзия распалась.
Ах, как они кружились, суетились, что-то делали, что-то пытались решать. А оказались всего лишь игрушкой в руках воздушной стихии.

Внимательный слушатель: Так о чем эта история?

Автор: Похоже, о выборе. У нас всегда есть выбор: быть такими кусочками, Ветром, Данилой Петровичем или еще кем-то. Решать вам!

Внимательный слушатель: Решать мне. Самой. Самостоятельно.   Пожалуй, так и сделаю!