Сон

Изольда Кривухина
Я возвращаюсь в свой хрупкий приют к любимой и дорогой. Я давно мечтала: пусть будет дождь за окном, а здесь - тепло. Она ещё спит, и я обнимаю её, целую её в шею, в волосы, в лоб.
Я наизусть знаю запах пота, духов. Мои пальцы ведут по телу, сжимая знакомую плоть, оставляя красные полосы, вгрызаясь в белые полосы.
Когда я проснусь, то расскажу ей про сон:
- Я работала проституткой, носила твой тайский халат, вокруг - одни мужчины, и все беспокоятся за меня, что-то мне говорят.
 И я умоляю сделать меня слепой: положите меня в мешок, мешок в кровать, накройте меня собой, проткните вену иглой, питайте меня ерундой, закройте моё окно, пусть будет нечем дышать,
и будет темно.
Моё тело, рассеченное волной - запястье, обтекающее рот, острая линия моих слов, след от израненых ног:
Красный
на безразлично белых холстах.
  Я раздеваюсь под ваш одобрительный взгляд, раздвигаю себя, впускаю вас, мои заботливые друзья.

Пустые залы восхищены этой откровенностью: не существовать.
В камере обскура я стану трудноуловимой, тонкой, двойственной, бесконечно растянутой в множестве ваших глаз, которыми жонглирует призрак -
Поразительно похожий на меня.

И вот теперь, когда вам кажется, что я стала тщательно отделанной копией вашего Бога - переливчатого магического существа на театрально освещённой сути

Мне позволено

Проснуться

Рядом с тобой, дорогая, всегда тепло, я никуда не уйду, только открою окно, чтобы дышать с тобой, всегда с тобой,отпуская старые сны.