Будильник

Ганя Менская
Сразу предупреждаю. Пишу о себе только правдивые истории. Так уж повелось в моей жизни, что многие события сами "сочиняют" меня, освобождая от необходимости сочинять их.
Не будем далеко бегать, вот прямо сегодня...
Утро, понедельник...
Нужно быть в городском кабинете в 10:00. Строго и обязательно. Вечером думаю: "Хорошо бы проснуться в 8:30..."      
Клянусь, на этом все...
Потом допоздна смотрим с мужем "полностью выносящий мозг"(по его словам) фильм про вторжение в Москву(!) инопланетян. Кстати, я-то одновременно с ним смотрела этот фильм совсем про другое... Актер Меньшиков в форме генерала был неотразим женскому глазу, да и другие персонажи были весьма....
Не совсем "вынос мозга", но было о чем подумать... Кстати, китель Меньшикову был явно тесен и я весь фильм сочувствовала персонажу. Непросто быть героем и противостоять нашествию врага, когда мундир трещит по швам.
Ладно, сейчас не о нем. Так вот, упавши в сон далеко за полночь, никто из нас и не подумал о будильнике. Правда, уже совсем на "взлетной полосе" перед глазами вспыхнуло "8:30" и погасло....
Утром, когда Эвейк (англ. "awake") тронул меня за плечо, я не сразу вспомнила о назначенном времени... Лишь когда шасси запрыгало по "посадочной полосе", чувство ответственности потянуло мою руку к смартфону. Я уже знала, что там увижу... 8:30...
Ни минутой позже!
Заказывали? Распишитесь в получении!
Зачем что-то сочинять, если сам Творец сочиняет нас...