Терапия Глава 8. Моль

Юдит Семенова
  Все было бы хорошо, если бы однажды не наступила зима. Белым стало все: от тарелок в квартире Мелисы и до шкафчиков на стене. Джо молча курил на подоконнике.
-Зачем ты привязала меня к батарее, Мелиса, это не выход.
-Я боюсь тебя потерять.
  Джо протянул ей веревку и показал рукой на выходную дверь.
-Теперь твоя очередь уходить.
  Мелиса расплакалась и побежала по трубам кипятком. Джо открыл все краны в доме, чем полностью ее обезоружил.
-Это ты у меня в плену, Мел.
Мелиса повернулась к нему спиной и прошептала:
-Хочешь, я расскажу тебе сказку?
-А я точно усну?
-Обещаю.
Этажом выше живет девушка. Я никогда с ней не разговаривала, но часто примерзала к ее подоконнику. Она живет одна в восьми комнатной квартире без мебели и картин. И ей на столько хорошо, что три дня подряд она может просто медленно заполнять шагами пространство. Она красит подошвы акварелью и идет. Ей нравится оставлять симметричные узоры. Она держит в руках лампочку, а в ванной хранит остатки прошлого. Замачивает их перед сном, а по четвергам развешивает на балконе. Я не знаю ее имени, так как ей никто и никогда не звонил. Я пробовала обращаться к ней, но ни на одно из слов женского рода девушка не откликается. С тех пор я зову ее Моль. Моль скоро умрет, ведь забывает есть и дышать. Я обязательно покажу тебе ее дом. Знаешь, Джо, будь у нас с тобой такой же огромный и светлый дом, мы бы обязательно умерли. Непременно умерли бы в нем.

  Когда Мелиса открыла глаза, Джо уже исчез. Она села возле выходной двери и решила ждать лета.
-Видимо Джо знакомится с Моль… Почему он так же сильно не может любить меня?

29.11.2010