Терапия. Глава 7. Ответы

Юдит Семенова
  В каждом из нас живет Джо. Он закрывает нам глаза перед сном и щекочет пятки по утрам. По праздникам он подкладывает нам за щеку по сосательной конфете. Джо всегда юн и хочет нежности. Он настолько фиолетовый, что многим кажется зеленым.
-Я переезжаю, пробормотала Мелиса стоя тремя ногами в тазиках с красной водой.
-Ты устала. Тебя надо проветрить на балконе и выбить хорошенечко.
-У тебя на все есть ответы, Джо… Меня это раздражает.
-8.
-Что 8?
-Следующий ответ. Ты уедешь через 8 дней, если я не буду помогать тебе собирать фантазии по коробкам.
-Ты мне не поможешь, Джо?
-На 8 день ты соберешь меня, а я никуда не уезжаю.
-Я думала мы всегда будем вместе.
-Всегда не существует. Есть только сейчас.
Джо обнял Мелису за шею и написал на ее лице слово «ДОМ»
-Теперь ты всегда будешь дома.
-Спасибо, Джо. Ты знаешь, как меня растворить.
  Мелиса разделилась на четыре части и полетела ждать. Ждать, когда желание отовсюду уехать прекратится и ей снова захочется сырного супа с конфетами.

21.11.2010