Терапия Глава 6. Облако

Юдит Семенова
-Ты живешь у меня в квартире, Джо, ты ешь мой воздух и пользуешься моими красками.
-Я могу уйти.
-Не можешь. Для этого тебе придется отыскать свои ноги в шкафу.
Джо образовал в воздухе круг, напоминающий облако, сел на него и вышел в окно.
-Ты опять меня не понял, отчаянно прокричала Мелиса в пустоту, - я просто хочу, что бы все это было НАШЕ, не мое, а НАШЕ, понимаешь? Общий воздух гораздо вкуснее.
  Если бы Джо был дома он бы расплакался оранжевыми слезами… Но его не было. Тогда Мел взяла себя за руку и ушла гулять. Ей сегодня отлично молчалось и очень легко дышалось своим воздухом.
  Джо вернулся через пять лет. Поседевший и вытянутый в спираль. Они молчали по разным комнатам, пока пространство между ними не заросло травой. Валяясь в этой траве и смеясь, они в очередной раз поняли, что дышат общим воздухом уже очень давно, просто даже для двоих он бывает тяжел и не вкусен.

21.11.2010