Письмо однако

Лариса Шумко
Веня,голубчик(я могу тебя так называть - старше тебя я на много лет). Ты у нас в крае самый главный и, по статусу, самый умный. Посоветуй,как быть?
Я простой советский пенсионер ( 10 тыс.руб пенсия). У меня нет, не было и никогда не будет машины. Вот я,согласно твоему, моя надёжа,распоряжению,в 10 часов утра вышла из дому с мешком картошки семенной за плечами. И чо? До дачи 30км. А жисть как у Высоцкого: "автобусы не ходют, метро закрыто, в такси не содют".
А деньки-то, Веня, золотые.Каждый день - год кормит. А мы ведь иногда что-то едим. И, хужее того, каждый день норовим что-то слопать. Дурная привычка,согласна. Да уж не переделать нас в этом плане никакими постановлениями наистрожайшими.
Чем поможешь, благодетель мой? Ты за мной заедешь на своей машине? Или на машине внучки,жучки,кошки,мышки своей? Или пришлешь мне пропуск на автобус по почте?
Я ведь не знаю где их дают, да и вряд ли дотащусь,если и узнаю. Годы не те, пешком-то.
Или колеса електрические мне выделишь за счет бюджета(дети по тротуару мотались на таких),а?
Пришли мне,Веня, свой ценный совет по почте в письменном виде на прочной бумаге.Я его на...ну пониже спины прицеплю вместо габаритных фонарей и почешу пешком с мешком по трассе.
Ты не думай, я не в обиде. Сыт голодного не розумиет.
Нам надо выбирать главу из наших, из крестьян.