Глава 30. Сукомужик и умные мысли, не мои

Татьяна Новокрещёнова
7 августа 2015 года,
пятница

Намывая посуду после завтрака, я размышляла над тем, что произошло ночью, и вела внутренний диалог:

— Получается, С-на себе два ключа присвоил, зелёный и красный?

— Да, этот сукарь раньше нас начал ключи собирать.

— У нас нет такого слова!

— Ну, так будет, — сказал кто-то, а голос и интонация были, как у Странника.

— Странник! — обрадовалась я.

— Да, я. Прости, не могу быть сейчас постоянно рядом. Ты устроила очень серьёзные перемены в тонком мире, а я подчищаю за тобой хвосты.

И исчез.


Я задумалась. По идее, сука мужского рода — это кобель. Но у слова «кобель» применительно к человеку совсем другой смысл, нежели у слова «сука». Сукарь, видимо, более точное определение сукомужика...

Вечером отправилась с детьми в магазин покупать школьную обувь старшому. Мелкий, сидя в детском велосипеде, всю дорогу распевал каждому встречному:

— А ты кто такой, давай до хвиданья!

Я готова была сквозь землю провалиться от стыда. Где только Матвей нахватался такого? Не иначе, как Кирилл его втихаря подучил!


Потом мы пошли на детскую площадку. Я села на лавочку и начала записывать под диктовку в состоянии изменённого сознания. По всей видимости, это были некоторые из законов Кармы, причём не обязательно ограниченные единственным воплощением:

— Тот, кто отказывается от своих детей, в итоге воспитывает чужих.

— Того, кто бросает, — бросают.

— Убивший в чреве своём — будет в чреве убит.

— У укравшего украдут душу.

— Тот, кто разрушил чужую семью, разрушил свою.

— Кто не уделял внимания престарелым родителям, будет покинут в старости своими детьми.

— У того, кто уделяет время мёртвым, не остаётся времени на живых.

— Кто прекратил своё развитие, уже мёртв.


Ко мне подсела бабуля — божий одуванчик и начала с умным видом изучать счёт за коммунальные услуги. Я почувствовала, что от неё исходили мощные негативные вибрации — старушка была одержима демоном. Соскочив с лавочки, я перешла в другой конец площадки и продолжила писать. Всё это время демон пытался пробить мою астральную защиту. Вдруг я увидела, как на него налетела давешняя туча из Светлых, в считанные секунды заклевала тёмного и растащила на мелкие кусочки. Довольные собой, Светлые разлетелись по своим тихо-мирным делам.

Я вздохнула с облегчением, причём в прямом смысле: сразу стало легче дышать.


…Вечером я, как всегда, мыла посуду на кухне; обернулась и увидела картину маслом: сидят два «мужика» без трусов на диване и кушают грушу. Ну и что, что одному мужику восемь, а другому без четверти три, мужики же))
 
Нету на моих мужичков того, кто держал бы их в ежовых рукавицах; совсем от рук отбились, а я слишком мягкая. Вот когда к нам приезжал Геннадий, Кирилл ходил по струнке. Но Геннадия больше нет. Старшой разболтался донельзя.

Я только теперь начинаю осознавать всю иронию и глубину своей утраты. Как же тоскливо засыпать одной в постели… Такая леденящая пустота внутри, будто меня выпотрошили.

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/17/1059
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/24/999