Разговор

Ганя Менская
Вот еду я с мужем в машине...
Всё по чину - восседаю "на троне" переднего сидения. Рядом любимый человек горячо рассказывает мне что-то о таблицах статистических данных и во всю ругает себя за перфекционизм и потребность доводить оные таблицы до идеала. Я мало понимаю его речь и не вникаю в суть дела. Вдруг он произносит неожиданное слово "инаф", в контексте "пора бы уже научиться говорить себе "инаф". В смысле, "хватит мучиться перфекционизмом"...
И тут, некстати встреваю я своим многозначительным: "Мммда..., дракона Инафа  оседлать непросто..., а уж в полете на нем удержаться... мммда..." 
В ту же секунду с ужасом осознаю, что говорю вслух, съеживаюсь, пытаясь уменьшиться в объеме и пересесть "на пенек". Одновременно слышу его недоумевающий баритон: "Чего-чего"?
Я покаянно молчу, давая возможность мужу внимательно рассмотреть мой профиль. И чуть позже он снисходительно изрекает: "Пусть так... все же лучше, чем советовать мне заниматься каллиграфией..."
Я не удерживаюсь и начинаю хохотать. Громко, со вкусом, увлекая мужа в этот бурлящий водопад эмоций.
Поговорили....