Поэма на библейские темы для взрослых детей Ч. 7

Леонид Зикеев
Часть 7

Адам как после сенокоса,
Без сновидений крепко спал,
А Ева в подсознанье зрела
Необычайный сериал.

Противный голос спать мешает,
Он слышится издалека:
«Сверх меры спать живым не подобает»,
Потом душить стала рука…


У Евы сердце каменеет,
Проснуться хочет, но не смеет,
Вскочить бы, да немеют ноги,
И голос сел,
Не в силах звать на помощь по тревоге.

Затем все это исчезает…
Она одна в саду гуляет,
Из благоухающих цветов
Сплела венок и…примеряет.

Вдруг взгляд ее упал на тень,
Бегущую по грядке.
То облако спланировало крен
И приготовилось к посадке.

Как  только сел объект
И так мгновенно испарился.
На месте том субъект
Внезапно появился.

Такой же, как Адам, или она,
Есть руки, ноги, голова,
И тоже как на ней отсутствовал прикид.
Ну, а зачем?
Красивым, молодым излишен стыд.

Короче, все при нем и нет вопроса.
Да, за плечами у него виднелись крылья,
Как у альбатроса.

За незнакомцем Ева проследила
И все достоинства его по - женски оценила.

Пришелец быстро оклемался,
Решать свои дела собрался.
На Еву пристально глядит,
Любезно речи говорит:


-Я от Создателя. Меня сюда направил Сам.            
 Я ангел, и состою при Нем по спецделам.
 Он крайне занят. Прибыть Сам не смог,
 Там уйма дел и тьма дорог.

 Нам во вселенной объявили, что демократия цветет.
 Быть может, даже процветает.
 Свирепствует простой и безработица растет.
 Чем всё закончится? Бог его знает.

 Вчера галактика сошла с орбиты,
 Так Он помчался поправлять.
 Сегодня две звезды разбиты:
 Из-за упрямства - никто не стал дорогу уступать.

 А кризис? Что принес для мирозданья?
 Антистабильность и страданья.
 Коррупция такие приняла масштабы,
 Все дыры черные заглатывает так,
 Как комаров земные жабы.

 Пришелец замолчал, все передал точь -в -точь.
А Ева слушала и сострадала.
- Чем я могу Создателю помочь?
 Она сказала.

 - Вот здесь для Вас письмо.
 Оно написано Самим. Читайте.
 Как можете помочь – решайте.

 Дрожащими руками пергамент Ева раскрывает
И строки Божии читает:
- Послушай, Ева!
Ты рукотворное созданье,
 К тебе Я Ангела отправил на свиданье.

Напоминаю, что на тебя с Адамом Я оставил Рай,
Чтоб вы навечно сохранили
Потомкам вашим льготный  край.

Тебя Мой Ангел известил,
Как занят Я, что не хватает сил?
На честных граждан спрос возрос
И  Я  решаю кадровый  вопрос.

Я  пожелал, чтоб на любой планете
Были наместники  Мои, точнее - Мои дети.
В  знак благодарности за все добро:
Я ж для тебя использовал  Адамово ребро,
Тебя с ним познакомил, свадьбу справил
И  райскую вам жизнь оставил.

То есть за все старание Мое,
Прошу согласие твое.
Поможешь  Мне решить вопрос?
Родишь Мне сына по имени  Иисус Христос.
Он будет на Земле наместником Моим,
Всем будет помогать, и, в том числе, детям твоим.

Служивый от  Меня привез сырье, пробирки и пипетки,
Там Мои гены, Мои клетки.
В  гинекологии Мой Ангел-ас,
И в технологии всем фору даст.
Жду с нетерпением итог. С приветом. Бог.

-Да, как же так?!- почти кричала  Ева,
Он  Сам зарегистрировал наш брак.
Все было хорошо. Мы жили без печали.
Он же, как  Бог, уж мог бы знать,
Что нынче ночью мы с Адамом Каина зачали.

Измена мужу - это грех.
Мне не нужны ни слава, ни успех.
Все это честности моей проверка. Я это знаю.
Поэтому я не согласна и предложенье отвергаю.

Посланник  Бога был опешен.
-Я не причем,- подумал он, я выполнял  приказ,
Поэтому я полностью безгрешен.

Он низко Еве поклонился,
Взмахнул крылами и за твердью скрылся.