я другая - письмо недоброжелателям

Лина Гаврилова
Я не люблю людей, которые лезут в мою жизнь и сваливают на меня свои проблемы и тех,которые обсуждают меня за моей  спиной и придумывают   про меня разные небылицы,особенно те,которые вообще не видели меня никогда в жизни  и не жили со мной в одной квартире и не помогали мне решать мои проблемы и выживать в трудное время,у меня есть немного друзей и мне этого достаточно,чтобы не чувствовать себя одинокой,у меня есть  кого любить и кем восхищаться, а всем  остальным  я желаю только одного ,начать жить своей жизнью и оценивать свои поступки и не бросаться словами, как камнями, в след чужой жизни,это не только большой грех,это безнравственно, нужно всех прощать,но озлобленность и тупость простить труднее, чем даже того, кто попал  в тюрьму  или струсил  в сложную минуту ,чтоб спасти свою шкуру,это еще можно объяснить,но когда тебя постоянно преследуют и оскорбляют,то это
 уже за пределами разумного и нравственности,хотя, может ,это от
бессилия и от понимания ,что  есть люди  лучше других  и чья то независимость их пугает, наверное , им трудно понять,что я другая,непохожая на них и ни на кого другого,такая какая есть
Лилия Л. 2004 2020