Зеркало

Ганя Менская
Утро. Я обвела взглядом кабинет и у меня по спине пробежал холодок ! Напротив письменного стола стояло зеркало. Такое, знаете, на ножках, вытянутой прямоугольной формы, в полный рост человека. Его еще можно при необходимости поворачивать в нужный ракурс. Зеркальная поверхность стильно сочеталась с черным металлом конструкции и на первый взгляд казалась безобидной деталью интерьера. А стояло оно как раз напротив письменного стола. Того стола, за который я уже более двадцати лет садилась с уверенностью хозяйки кабинета.
Только вот, почему-то, в последний год я никак не могла войти в нужное мне состояние и писать, писать, писать... пока мысленное пространство не станет тихим и прозрачным как вода в стакане.
Эта рассеянность и стойкое ощущение присутствия кого-то "постороннего" в кабинете требовали моего внимательного взгляда на его содержимое...
Ну конечно, вот Оно! Безупречная конструкция, плод дизайнерского вдохновения - ЗЕРКАЛО! Оно стояло ко мне вполоборота, скромно потупив взор и делало вид что "его здесь нет". Странно, но я действительно много месяцев не замечала его присутствия...
Итак, не долго думая, я подхватила Его Величество и вынесла туда, где ему было самое место - в "кофейную" комнату, по совместительству исполняющую обязанность гардеробной.
Когда я вернулась в кабинет то, без преувеличения, не узнала его... Изменилось ощущение пространства. Его напрягающая неровность вновь обрела форму уютного квадрата, а атмосферный цвет из пыльного хаки стал светло салатовым...
Стол и рабочее кресло смотрели на меня одобрительно и приглашали к сотрудничеству. Ну, кто бы на моем месте устоял?!
Через мгновение я вновь ощутила себя в седле моего "боевого дракона" Райта  и белыми птицами со стола полетели исписанные листы... из одних информационных полей в другие...