День рождения Гориллы

Михаил Барбарисов
Самый старший из бывших госхулиганов, Горилла, справляет свой 65-летний юбилей.
- Я гляжу, Панург хорошо держится, молодится... - Горилла отвел в сторонку Бузотёра. - А я вот сильно сдал за последнее время. Бывает на одну залезу, у меня сердцебиение. На вторую - частый пульс и тошнота. На третью - одышка.
- У меня почти тоже самое, - ответил Бузотёр. - Я когда на первую залезу - сильное сердцебиение, на вторую - тошнота и рвота, а на третью...
- Это ты о чём?
- О бабах, ессно!
- Ну а я о вышках сотовой связи. Я же монтажником антенн-ретрансляторов сейчас работаю.



- Я ведь профессию электрика получил, - вещал подвыпивший Горилла. - Когда госхулиганство прекратилось, не пропал...
Далее начал рассказывать в сотый раз:
- А знаете, кто у меня наставником был?.. Дядя Коля! Михалыч... Мировой мужик... Про него ещё кино есть, основанное на реальных событиях, "Москва слезам не верит" называется...



Примечание
Михаил Барбарисов "Как Коля быстро нашел Гошу?" http://proza.ru/2020/12/01/1015