Неуважение к людям- это неуважение к себе!

Ульрика Пунг
Неуважение к людям- это неуважение  к  себе!

В больших городах живут много людей и они пользуются метро.Мало кто задумывался,как работники метро не все им рады и особенно,как оказалось некоторым категориям.
Сегодня в Дзене прочла радостные слова работника метрополитена,я сделала скритшот её странички и её искренних зловещих слов в адрес людей.

Вот короткая и главная текстовка,что меня не оставила равнодушной:

Она пишет:

"Скорее всего меня заплюют здесь,но знаете я точно переживу)))))....
А сейчас я просто кайфую.Работаю в Московском метро,и знаете что скажу?Как же приятно ехать на работу и с работы в пустом вагоне!Как здорово когда нет тупых самокатчиков,бабок с тележками,толп"чурок","продавцов воздуха"(манагеров),офисного планктона.Как прекрасен мир оказывается и как мало человеку нужно для счастья!Сейчас я завидую своей работе и тому что у нас всё так вовремя и удачно получилось.

Про большинство офисов не несут никакой полезной работы,большинство не знает для чего работает их офис и какую пользу приносит.По молоду работала в паре таких никчёмных фирм.И как показала практика сегодняшнего дня-никто не заметил потери бойца,то есть Москва не остановилась без их присутствия,тепло в домах есть,электричество тоже,транспорт ходит по расписанию,в магазинах полки забиты.
Ну а про бабок и чурок тема отдельная и если честно не хочу писать про них,но аргументация у меня есть,поверьте,просто не хочу ворошить эту тему...."

 Свой ответ я размещу сегодня в следующем посту,а сейчас мне бы хотелось узнать ваше отношение к этим словам Москвички служащей Митрополитена.
Прошу не стесняться и искренне выкладывать своё мнение.Трудные ситуации всегда обнажают настоящее в человеке,а вот какое оно и показывает наша позиция или кто принимает позицию,что его хата с краю.Среди моих учеников много тех,кто приехал работать в большие города.Это люди разных национальностей и достатка.Поэтому я должна поднять эту тему в социальных сетях,чтобы каждый мог понять себя,кто он?И почему мир именно такой и какой вклад в это его.

Мастер рун Ульрика Пунг  https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola https://www.instagram.com/master_run/
#общество #москвичи и приезжие#бедность и богатство#отношениек людям#руны#

В группе руны(ссылка в шапке моего инстаграм в обсуждениях тексты полные и скритшоты)