Это какая-то сказка!

Казак Елена Александровна
                «Меня запомнят!» – сказал кто-то,
                Делая что-то сквозь боль.
                Лично меня – разрешаю не помнить потом.
                Главное – Мiр чтоб Живой.
                И уничтожить все тексты о боли –
                Станет боли уходом.
                Я уже делала эдак:
                Были отдАны забвению
                Показуха «родных» отношений,
                Множество так необычных
                Для местных – Рабочих поДелок,
                И злато златых украшений.
                Мне нету дела до этого.
                Меня разрешаю не помнить.
                Главное – Мiр чтоб Живой.

        Главное – это Наше всё – во мне, в тебе.
        Любовь! Мы Память друг другу – там,
        Дома
        В Нашей деревне.
        И её проявления – торопятся – в здесь.

Во мне четыре потока:
Я Воздух, Вода,
Земля и Огонь –
Всё в ладном круговороте.
Мне так хорошо пред тобой!
Ты весь раскалён –
Ты и есть четыре потока!
По центру их нитью огромной –
Дрожит света белого
Зум, Пять и зной.
Бросил капли слюдой –
До шипения –
Огненный снег –
Х ЛАД, как манна небесная –
Он мягкий, как руки детей,
Он нежный, как плоть прохождения,
Он плавится, но не стекает.
Это всё какая–то сказка!
Быль
Баллада

Немир из теней –
На игле белого света.
Яйцо. И игла та не сломана –
И сломать её невозможно.

Наша ось – белый свет,
Кубики Мiра поют свою песнь!
А ты все потоками ходишь
Внутри у меня, проходя через голову –
В Космос – и снизу и сверху!
Ты – мой космос цветной!

Потоки полны полноцветием,
И так и гудят внутри Веданием –
Точка входа равна точке выхода здесь.

Такие масштаба последствия –
Что вперёд протезом уходит
Оляпистость тЕней,
Гламура и глянца,
Безрадостнось масок,
И лга «самого большого
В мире театра» –
Результата из-комого состояния.
И обманность приторной «сладости» –
Горечью правды смывается!

Истины слюда капли взвиваются паром –
Становятся тем составляющим,
Которому выхода нужно «из чайника»:
Потоки внутри потоков зажатые –
Рождают манну Праны
В КОН КРЕ Т ИК Е Прави,
Взрывающуюся внутри чресел и глаз!

О! это прекрасно!
Во мне четыре потока:
Я Воздух, Вода,
Земля и Огонь –
Всё в ладном круговороте =
Вселенское веретено
Восстановлено,
Чтобы вершить переход –
Сделать конец завершенным.

И жизнью наполнен живот –
Такое не всякое тело освоит.
Мы можем.
Мы можем всё!

Зарисованность этих картин ...
А ты, я – видим, как видно обычно тут мир:
Легла на бочок,
И свернулась котёнком,
ЗаТАРАхтела тебе на груди –
Вибрациями
Любви
Парящих без стебля цветов.
Стебель их СВязи –
Пестиком в чашечке стал.

Лететь не знамо куда –
Это финал и – Начало!

Рука с негой острейше-резчайшей!
По волосам меня гладит ...
Это какая-то сказка!
И даже не описать.

Любовь вторит тебе –
Любви внутри тебя!

7.4.7528
20.4.20

Взасос! поцелуй по «видеосвязи»
– Ленка, ты хулиганка!
И самая лучшая и драгоценная
Моя в мире ЖЕНЩИНА!
Вот так :)

::************888888************))))