Терапия Глава 2. Утро 31 октября

Юдит Семенова
 Мелиса расплылась по кухне и тихо завыла в полосатой тональности. На вой выполз Джо. Он был бледен и немного квадратен. Углы царапали обои и оставляли зеленые следы.
-Ты помнишь, что было вчера, Джо?
  Джо стер с лица глаза и попытался уползти. Мелиса осторожно наступила ему на хвост и переспросила:
-Ты помнишь? Ты сказал мне, что больше не любишь. Мне так показалось. Когда ты стал фиолетовым и плоским, я думала, что умру. Джо, а что будет с тобой, когда я умру?
-Я найду тебя новую и буду любить, прошептал Джо, на самом настоящем человеческом.
-Почему ты так редко со мной говоришь?
-Потому что ты боишься меня. Боишься стать фиолетовой или голубой. Боишься?
-Мелиса легким движением стерла с лица глаза и улыбнулась.
-Когда я умру, я заберу тебя с собой. Ты будешь моими глазами.
-Я не могу.
Джо взял Мелису в руки и осторожно поцеловал. Мелиса запела детским голосом и залила весь пол оранжевыми слезами.
-Я не смогу с тобой жить. Ты слишком много плачешь.
Мелиса вынырнула и засмеялась.
-А ты слишком много врешь, Джо.
-Почему?
-Зачем обещать мне что-то, если тебя не существует. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
  Мелиса отбросила прядь волос с лица и провалилась под матрас. Она не вылезала еще неделю. А Джо сделал 8342 круга под потолком и лег рядом. Они больше никогда не целовались и не соприкасались кончиками пальцев ног. Им было так проще. Проще верить в то, что они есть.

 21.11.2010