Терапия Глава 1. Без названия

Юдит Семенова
Мелиса зажгла настольную лампу и скрестила ноги под столом. Доктор сказал каждый день писать ей не менее трех страниц. Это было невыносимо. Она елозила по стулу в поисках точки опоры, наворачивала круги по комнате и пару раз пыталась стоять на голове. Все безрезультатно. Она не могла даже начать.  Но вот в дверь позвонили. Это был Джо. Мелиса открыла кухонный шкафчик под раковиной и протянула руку. Джо неторопливо прополз по запястью и, свернувшись калачиком вокруг предплечья, издал тихий длинный звук
-ллль
-Что случилось, Джо?
-ллль!
-Я не понимаю твоего языка, ты же знаешь!
-ллль…
  Глубоко вздохнув, Мелиса отлепила Джо от руки и посадила в глубокую зеленую тарелку.
-Зачем Вы приходите, если я не знаю, как с Вами разговаривать?!
-ллль.
-У меня есть проблема, Джо, слышишь?! Я потеряла часы и теперь не знаю, сколько мне осталось. Помоги мне.
  Джо неторопливо моргнул глазом и стал фиолетовым. Мелиса вернулась к столу.
-А что если изменить имя? Я стану Патриком. Как ты думаешь, мне подойдет? Джо отрицательно провернул голову вокруг себя.
-А вдруг я уже Патрик, только не знаю об этом? Доктор сказал, писать все свои мысли, ибо в них и будет мое исцеление. А если я ни о чем не думаю, может я уже здорова? Джо, боже, как с тобой трудно жить! Перестань есть сухомятку, Джо, это вредно. Если мы поженимся, я выкину из дома все воздушные шарики. Они занимают слишком много места под потолком. Мне негде летать. И вообще, я хочу устраивать тебе истерики, Джо, слышишь! Наша жизнь стала слишком обычной. Я перестала бояться тебя, Джо…Джо! Ты где?
  Джо просочился через раковину в спальню и уснул.
-Ты никогда меня не слушаешь!
  Мелиса раздраженная влетела в комнату, что бы раздавить Джо в кулаке, но он уже повис под потолком и поставил Мел на плечи все восемь ножек.
-Я тоже тебя люблю, вдруг зеленея, прошептала Мелиса. Пойдем спать… Доктор меня простит.
Они соединились в круг и погасли.

21.11.2010