Возвращение в прошлое

Раиса Оноприенко Данилова
Этот день мне напомнил
С тобой первую встречу,
Мою юность далёкую
И прекрасный тот вечер,

Луна ярко сияла,
Серебро рассыпая вокруг,
Счастье мне обещала,
Когда рядом оказался ты вдруг,

Мне казалось что счастье
Всегда будет со мной,
Но судьба пошутила,
Устроив встречу с тобой,

Огонь в сердце зажёг,
Меня заставил гореть,
И навсегда ты оставил,
В душе костёр моей тлеть,

Была судьбою та встреча дана,
Чтоб в сердце оставить след,
Чтобы я всю жизнь несла
Любви моей свет,

Память душу встревожила,
Всколыхнула чувства мои,
Снова тебя вспоминаю-
Ты боль не прошедшей любви,

Всю жизнь мечтаю,
С тобой встретиться вновь,
Встречу ту представляю,
Храня в сердце любовь,

При встрече меня бы остановил
Взгляд карих глаз,
Который помню всегда,
Который снился не раз

Время нас изменило,
Теперь трудно узнать мне тебя,
Но сердце бы мне подсказало,
Мимо бы я не прошла,