Живущая меж миров

Зинаида Фадеева
Меня пригласила в гости поэтесса живущая меж миров.

(Пересечение нашей параллельности произошло в конце 2016 года, перед самым Новым годом... Кто-то предложил сесть с ней рядом. Она повернулась...и, одарив меня вселенской улыбкой, заговорила космическими струнами души. Я услышала, поняла, и приняла её музыку вселенной. Потому что, я тоже, там, где-то летаю и собираю зёрнышки Миров, чтобы взрастить их в себе.
Мы перешептывались друг с другом фразами естества, будто бы продолжили незаконченный разговор, ещё начатый по прошлому млечному пути).

И вот, я в Эдеме. Женщина-любви водила мена по дизайнерскому ландшафту созданному ей самой. Мои чувства восхищения вырвались наружу, и салютовали аплодисментами, и радостью восторга. Природа и архитектура сочетались и дополняли друг друга.
- Здесь живёт Гармония, - прошептали мои губы.

День находился в своей законченности. И темнота густо заполняла вечерние часы. Хозяйка пригласила меня в дом.
Встречал меня уют и продуманный до мелочей, интерьер - обрамлённый картинной галереей.
А ещё встречал меня, добродушный "домовёнок", с латинским и сильным, крепким именем. С ним, я недавно познакомилась в стенах храма искусства.

Я ходила по дому хозяйки, как по музею души и читала автографы местных и не местных художников - всматриваясь в технику прекрасного писания. Извлекая из них дыхание, чтобы ощутить течение искусства.

Хозяйка полётности души, рассказывала о картинах и про явных волшебников полотен. О-о-о! Как она рассказывала! Её мелодия слов были в танце страсти; то - вальсировали, не быстро кружась; то - отбивали ритм чечётки...

Скоро, нас хозяин дома позвал к столу. А накрыл его и приготовил яство - сильнейший в имени своём: её родной, непревзойдённый, незаменимый гость.

За столом, в поздравление родного и любимого брата для хозяюшки-сестрички, узнала, что это сюрпризная для меня вечеринка необычна тем, что чета празднует очередную годовщину свадьбы. Это было действительно очень приятное открытие радостного торжества. Я нашлась в речах поздравления, и сумела найти слова тоста для Женщины Года, состоявшая из четырёх смен сезона.

До чего же были вкусны блюда приготовленные с любовью! Сочность рыбы не передать, её можно только вкушать... И в наслаждении вкуса, я ела "Сельдь под шубой", приготовленным милым, творческим человеком. "Язык" из баклажана засыпан зёрнышками тмина, сразу привлёк моё внимание. В таком исполнение овощного блюда, я ещё не ела. С него и начала праздничную трапезу. А от бокала налитого коньяка, шёл шлейф аромата семейного бала.

Из столовой мы перешли к растопленному камину. Дрова в нём горели ярко и тепло растекалось по залу второго этажа.
Приглушённый, рассеянный свет в комнате - добавил романтики в продолжающий вечер.
Гостеприимная хозяйка предоставила мне плетёное мягкое кресло, стоявшее возле камина. Я села и утонула в нежной мягкости набивки.
Брат с сестрой сели на нежный диван, в изгибы необычной дизайнерской формы. Хозяин расположился на стуле возле роскошной зелени комнатных цветов.
Гитару в руках всё так же держал музыкальный и лиричный поэт. Возле костра у изящной печи, он начал петь авторскую песню...

Мне было так хорошо средь них! Струны гитары, "сильнейшего", издавали звук превращая авторский текст в мелодию песни. Он пел... всё время пел, одухотворенно. Хозяйка подхватывала напевы и я видела, как в пении взлетала её душа. До чего же она хороша!
Вся созданная от встречи атмосфера, давно передалась мне счастьем. И я тихо стала подпевать... а потом и танцевать...

Вечер был в тысячу и тысячу свечей из мгновений жизни приготовленной судьбой.
****
Меня уложили спать на том оригинальном диване. А когда я проснулась рано утром, то мне показалось, что моя ложа в царстве Морфея, состояла из сложенных ладоней царя-сна, схожую на морскую ракушку, в которой я "жемчугом" спала.
Я была укрыта легким, мягким и белым пледом, словно из лебединого пуха. Это была забота хозяйки. Мне впервые не хотелось вставать с этой колыбели. И я ещё долго лежала и размышляла о межпланетной женщине, живущей во вселенной.

Выпив кофе и нежно распрощавшись с прекрасными хозяевами дома, я с лёгкостью встречала начала предстоящего дня! Даже сырость в это утра ко мне была благосклонна.

И эти часы праздника ещё долго будут в написанных днях - свыше, для моего века.