Сон на 20 апреля 2020 года

Светлана Заболотная
Сегодня видела странный сон. Поздно вечером ни о ком не думала, редактировала свои старые стихотворения, а тут такое привиделось!..

Поехала я по приглашению в соседнюю Елабугу. Приглашение было от мужчины, с кем я не так давно, якобы, познакомилась. Этот визит был больше похож  «на смотрины».  Во сне я в этот раз увидела себя блондинкой с шиньоном из кудрявых локонов. Меня встретили сестра «жениха» и его родня. В этот вечер в честь одной из вхожих в их семью женщин был праздник. Меня на него тоже, естественно пригласили, что стало для меня полной неожиданностью – я не рассчитывала на ночлег в чужом городе и ничего с собой не взяла. Торжество планировалось провести в мини-гостинице с пабом на первом этаже. Чтобы туда добраться, надо было пройти часть города. Странно, во сне я увидела места, очень похожие на проспект Чулман нашего города. Хотя, чему удивляться, ведь Елабугу я сто лет уже не видела. «Жених», назовем его так, попросил сестру доставить меня на место празднования. Кстати, он был брюнет спортивного телосложения чуть выше меня ростом. Пока мы шли к месту назначения, то проходили мимо задержания людей из-за нарушения режима самоизоляции силами местной полиции. Естественно, что мы решили не искушать судьбу и пошли дворами. По пути забрали моего молодого человека. Для празднования он заготовил несколько десятков буханок свежеиспеченного белого хлеба.
Добравшись до нужного помещения, мы стали готовить столы. Я не рассчитывала на такой прием. Еще подумала: а что с прической без фена буду на утро делать? Попросила тапочки, поскольку пол был кафельный и холодный. Тут кто-то из родственников принес целых две упаковки с медом и вареньем из инжира. Дело дошло до табличек с указанием мест. Меня посадили рядом с моим «женихом» на белый угловой диван из кожзама, а его родню на другой диван.

Проснувшись, первое, что мне подумалось: бывает ли варенье из инжира и зачем столько хлеба?! Вторая серия вопросов было о том, почему блондинка и почему опять с шиньоном? Третья серия вопросов было на тему: почему мне постоянно снятся кавалеры из других городов, мне что, в своем городе искать судьбу и женское счастье бессмысленно?
На этом все. До следующего сновидения! )))