Настоящее 090220

Венера Шухарт
18:57   
Мне кажется, я так мало значу в его жизни...
Но, может я не понимаю, может наоборот он прячет это сокровенное, не упоминает нигде?
Нет. Почему-то кажется, что нет.
Я не нужна, не важна.

Так больно читать его записи о том, что он отчаянно беден, что ему необходимы деньги, чтобы покупать хорошие продукты, чтобы сохранить здоровье и эффективно думать, иметь непромокаемую обувь, чтобы гулять, жить в тишине...
Чтобы иметь возможность что-то делать для собственного благополучия и окружающих. Иметь средства производства, что-то оставить после себя.
Не исключая риск подохнуть в нищете, ведь тогда продолжить род, исправить ошибки, допущенные им и его предками не удастся.

Сам отчаянно нуждаясь он планировал выкроить фонд экономии, 5% чтобы отправлять матери с бабкой.

Почему же ты так отчаянно одинок, любимый мой, хороший, дорогой мой человек? Почему ты чувствуешь себя в открытом космосе, в скафандре, во враждебной среде?
Разве ты не чувствуешь, как я люблю тебя, сколько пыталась для тебя делать всегда, давать тебе то, что тебе нужно?

Ничерта я не умею!

Не умею я никого любить.
Только всех отягощаю собой.

Он сказал мне остаться и не уезжать. Говорил, чтобы я лежала и набиралась сил, а я затеяла суп ему сварить и уехать.
Но он сказал остаться. А суп не нужно, но я хотела и уже набрала в корзинку.

Сварила суп, протёрла пол.
Было хорошо, я была одна, включила музыку.

Потом пришел старик, который живёт через кухню, в захламленной комнате. Сел за стол и начал писать что-то в тетрадку.
У меня сжалось сердце. Вспомнила, как К. про него говорил, что этот старик аутист. Он обижается, когда я дразню его аутистом.
А сам моет баночки от варенья, запасает в них сахар.
И от супа одноразовую посудину вымыл, зачем ему она...
Наверху складывает лотки от яиц, там уже у него много лежит.

Снова раскисла, расплакалась. Слабая я стала.
Иногда мне кажется, что он добрый парень, ведь он ласковый такой, лёгкий и весёлый. Иногда думаю, что Змея...
Но какой бы он ни был, мне жалко его очень.
Зачем он такой одинокий.

Зачем люди такие одинокие, так хочется любить и чтобы любили в ответ!

Но ничего не получается, вместо поддержки непонимание, противостояние, обиды и боль.

Я так устала, люди, если бы вы только знали! У меня всё сердце изорвано, правда, я не вру, я не для красивого слова, я просто правда не знаю, что мне с этим со всем делать. А если не делать, как это выдержать, не присваивать, уважать, принимать я не знаю что... Ничерта не получается!!
Хочется кричать от бессилия, хочется всё расколошматить!