Баня в лесном

Геннадий Шулькин
               
  Баня в Лесном продолжая и развивая банную тему
Геннадий Шулькин
               
                БАНЯ В ЛЕСНОМ

Кто не любит деревенскую баню? Я. тоже повелся, когда был в отпуске в Приморье, на базе отдыха ГРЭС – 2...

 Утром, из, находившегося рядом прибрежного поселка «Лесной» пришли ко мне Коля  Кривеня и Саня Козырев. Мои бывшие однокурсники. Пришли и пригласили в баню.
Приводи, – говорят, - своих девчонок. Помоются. вместе с нашими детьми, и конечно, «посидим», поностальгируем. Да и возьми растворимый дефицитный кофе, который привез из Ленинграда. Будем делать кофейный коктейль. Ну, я  и повелся:

 - Когда приходить?
 - Да, хоть в  двенадцать!

Я привел девочек в  пол  - первого.
Ребята рубят во дворе дрова.

 - Говорят: -  что  часа, через два – будет – в самый раз., А  пока,  ты нарви, крапивы, мяты, разной травы,  нарежь веников.
Я все это  сделал, искупался ( то есть сплавал на пару километров с девочками и приперся опять в Лесное.)

Мне, Николай объясняет, что все – хорошо, но надо  съездить в Донское к Вертолетчикам – за спиртом. Потому, что приедет Наташка Панфилова, с детьми и с мужем, а со спиртным сейчас проблемы, потому что наши власти опять успешно борются с алкоголизмом. Почему – то, эти шаромыжники не обеспокоены собственным алкоголизмом? А надо делать кофейный коктейль! В общем – часа, через два …

Через два часа, когда опустились потемки на море, в баню пошли Женщины и Дети.
Затем, по регламенту, в баню идут Мужики, а Дамы собирают Праздничный стол. Как говорит Михаил Задорнов – «Смеркалось…»
Наконец, и   мы добрались до Парилки. Я злой – готовый на все, но того, что случилось в бане, даже я не ожидал!

Положив Козырева на полок, беру в обе руки по венику, примериваюсь к Сашкиной спине, делаю шаг – назад, оступаюсь и плюхаюсь своей задницей на бак с горячей водой. На мое счастье, бак был закрыт медной крышкой. Я взвыл, как кот Сильвер у Михайлова из моего рассказа «О ЗВЕРЯТАХ», когда Борода прищемил ему лапу дверью, выламываю дверь, проношусь мимо окон, где наши Дамы сервируют Стол – к колодцу и выливаю на себя ведро ключевой воды. За мной четыре голых мужика, не понимая причины моего демарша, с вопросами: - «Какого хрена?»
Я показываю на свой зад, дескать – все дело в нем. Ребята приглядываются и, конечно, в темноте, ничего не наблюдают. Напоминаю – смеркалось!

 - Здесь, - говорят, - темно. Пойдет под фонарь, на дорогу. От боли, ничего не соображая, плетусь, вслед за ними. Выходим на шоссе. я наклоняюсь в свете уличного фонаря. Ребята тоже наклоняются, пытаясь понять, что же меня так беспокоит? Вы помните - «Смеркалось».
В это время из-за поворота выскакивает Икарус – Экспресс по маршруту - «Калининград - Янтарный», в сиянии фар и прожекторов. Водитель, увидев в пронзительном свете компанию голых бременских музыкантов, (практически, в лесу), склонившихся в интересных позах, резко бьет по тормозам. Проснувшиеся пассажиры прилипли к окнам. На такую популярность мы явно не рассчитывали и прыжками понеслись обратно в баню.

 Я говорю:
 -«Ккакая парилка, когда у меня задница итак «пышает» и жжет!».
Мои друзья советуют надеть джинсы, чтобы не ошпарить натруженное место. Возвращаемся, мимо окон, где наши Жены сервируют стол. И,  конечно же,  Ирка Козырева, бывшая Купецкая прокомментировала это видение:
 
- Как из бани - так все голые,  как в баню,  так Шулькин  - в штанах!
 
Зато,  когда мы наконец, помылись, так  я простоял два часа возле стола, боясь присесть,  тостируя кофеем со спиртом, скрипя чертовым кофем – на зубах (оказывается, растворимый кофе не растворятся в чистом спирте):
 - За понимание!