Аквариумный сомик

Мак Овецкий
— Возвращаюсь вечером домой с работы. У куклы Лены на глазах слезы. Прихолится ее поцеловать.
— У нас сомик умер в аквариуме, — а у самой губы дрожат, — Крови христианских младенцев им мало, так они еще и коронавирус в аквариум запустили. Отыгрался хрен на скрипке...
...Этого сомика мы купили тогда же, когда купили аквариум. Купили маленьким, постепенно он вырос и любил отдыхать на черепа крокодила. А вот теперь...
— Да, с этим сомиком мы прошли долгий и трудный путь, кукла Лена, — начал я в обычной для себя пионерской манере. Хотя и самому тошно.
— Угу, его судьба должна стать для тебя примером, нехристь, — поставила меня на место кукла Лена, — сейчас Стену Плача вспомнит, блин.
Затем кукла Лена призвала меня опомниться:
— Ишь, Атлант расправил пропитую печень! Конечно, «половые органы разберутся» — у тебя одно на уме. А мне его жалко. Он был маленький. «Акулы империализма не остановятся ни перед чем». А что-нибудь человеческое ты сказать можешь? «Мы живем в эпоху коронавируса». Самому то не стыдно?
— В СССР у выпускников всех гуманитарных факультете в Военном Билете в разделе «Военная специальность» было написано «Политрук» (кроме переводчиков). Благодаря мудрому решению Политбюро ЦК КПСС. Наверное поэтому, кукла Лена.
— Угу. Евреи обожают погружаться в воспоминания. Предлагаю политрукам дружным строем идти нахуй. Чеканя шаг. Иди руки помой, а то еще домой заразу принесёшь. Есть будешь, политрук-идиот? И в магазин нужно ехать за продуктами, но это уде завтра.
А вот наши бухгалтерши, эти дурочки недососавшие, говорят, что цены на продукты понеслись вскачь галопом на белых конях. И что пора, наконец, поставить на место зарвавшихся барыг. И коронавирус ее не берет. Как думаешь, христопродавец? Усё наладится?
— Бухгалтерши. Отдельные тупые личности, разоблачители мирового коронавирусного заговора. Говорят. Как это мило, со всех точек зрения. Это сезонные колебания уровня народной любви, кукла Лена. Значит скоро весна. И скоро прилетит первый грач.
Хотя, с другой стороны, главбух нашей компании — это всадник Апокалипсиса и вестник крушения. И игнорировать ее нельзя.
— Короче, полный армагеддец. Красиво он мне разъяснил, мировая закулиса. Приближение конца уже витает в воздухе, я без тебя поняла. Ты почему мне с работы не позвонил, кстати? Тоже скоро весна? Лапает он меня — зря я о конце упоминала. Слушай, а это правда, что, не смотря на карантин, в Новом Уренгое продолжают тайно действовать несколько синагог?
— Присесть сегодня некогда было, не то, что поговорить по телефону, Кукла Лена. Все как всегда — но только еще хуже.  А синагоги действительно ушли в подполье, и их по субботам посещают креативные менеджеры и стилисты. Тут бухгалтерши правы, кукла Лена. Дай поесть что-нибудь...
— Я итак изо всех сил тороплюсь, не подгоняй меня...
Поел. Кукла Лена прибрала со стола, и мы идем в спальню. Почему тогда тошно то так? Мрачно как-то. Солдат какой-то в медвежьей шапке вспомнился (см. картинку над текстом).
— Ну чего ты? Держит он в доме попугая, красивую веселую бабу в коротком халатике, аквариум и потому всегда лыбится. А сегодня... Чего тебе не хватает?
— Это действительно странно, но не настолько, чтобы прямо за голову хвататься, кукла Лена.
— Ну слава Богу, лапать он меня начал наконец. Не переживай. Ты меня купил. А уж сомика...
— Пол не должен быть липким. Тут ты права, кукла Лена. Он должен быть женским. А сомика мы завтра. Напомни мне, когда за продуктами поедем.