Море разное давало

Кирилл Гольцов
Море разное давало,
Превращаясь сквозь года,
В то, что видилось, пожалуй,
Мне сегодня, как всегда.

Слишком сложным, многогранным,
Чтобы просто принимать,
Как другие - я, наверное,
Затрудняюсь здесь давать.

Адекватные оценки,
Коли всё тут исказить,
Получилось, и, с подобным,
Уже слишком долго жить.

Мне приходится. А море,
Снова разное давать,
Норовит - меня на планы,
И надежды подмывать.

Бо'льшие или другие,
Чем когда-то, умудрясь,
Дотянуться далеко здесь,
Своей разностью найдясь.

В моих мыслях, чувствах, планах,
И желании не знать,
Ничего такого вовсе,
Или снова побывать.

Рядом с морем, что давало,
Обещает что-то вновь,
Разжигая непростые,
Чувства - смешана любовь.

С ненавистью и надеждой,
Омываясь снова тем,
Что давало мне победы,
Как и множество проблем.

Приносило. Только море,
Может разное давать,
И приходится сегодня,
Во внимание принимать.

Снова это мне, желая,
Того сам тут или нет,
Но опять предполагая,
Лишь единственный ответ.


www.golcov.ru