Студент - это звучит гордо. 5 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/18/604

Разноцветным калейдоскопом мелькают дни.

Заняты с утра до вечера. То одно, то другое.
Записались в театральный кружок. Именно,  что записались. Ходили на него вместе с дочей. Иногда даже миниатюры на двоих разыгрывали. Но в постановках участвовала я одна. Дочь зрителем из зале наблюдала. Весело было пока не перевели наш театр в Энергетик. Далековато ездить. Пришлось эту затею оставить.

Наступила пушистая сибирская зима. Не всегда добрая как хотелось бы. Хотя, нам не привыкать.

С помощью сестры удалось в рассрочку у знакомой купить новое зимнее пальто с красивым песцовым воротничком,  которое ей совсем не по размеру было. Мне зато в самый раз. Под мой зимний берет идеально подходит. В Сибири мех это необходимость.
Морозными деньками шапку на нос натянешь,  воторник поднимешь, остается только небольшая щелочка для глаз. Тепло и никакой ветер не страшен. Первым взносом послужило золотое обручальное кольцо. Радости и крепкой семейной жизни оно не принесло,  поэтому рассталась легко.
Соседка как раз зубы себе хотела ремонтировать. И ей хорошо. И мне счастье. Вторую часть деньгами отдавала.

Жили в центре Гидростроителя.
Когда погода  немного баловала,  шли с дочечкой гулять. Как же хорошо,  что она рядом топает. Балаболит на своем языке. Рассказывает о событиях прошедшего дня. Если что,  сама придумает.

Весело нам вместе. Живем дружно.
Катене уже три с половиной года.
Помогает мне во всем. Чуть-что
- Я басаяяяя! Нет, дай я самаааа!
- Басая - это значит без обуви! А ты обутая!  Может ты больШая?
- Даааа,  я босаааая!
- Раз большая,  то и говори как большая!

Раскрасневшиеся вернемся с улицы,
поужинаем. Завалимся на кровати, они у нас рядышком стоят, и начинается:
- Тааак,  скажи А! Скажи Бе! Скажи Ллллл! - и так четко она почти все буковки повторяет. - Теперь повторяй за мной: Боооооль-Шшшшшая
Она в ответ:
- Бооооол. Шшшшшая.
- Теперь слитно бооольшаааая
- Басая!
- Лентяяяяйка,  ты Котя!
- Мама,  я тебя убуууу! Дай учку!
- Таааак,  за что это ты меня убьешь? - я знаю что она меня на самом деле убивать не собирается. Это она мне в любви признается. Но надо же вредной маме дите подразнить. И опять начинается:
- Скажи: Лю!
- Лу
- Блю!
- Блу!
- Теперь "Люблю"!
- Убу! - ну и кто из нас вреднина?

Дома мне всегда помогает.
В общаге стиральной машинки нет. К сестре каждый раз не наездишься. Приходилось мелочь всякую вручную стирать. Пока я одно пропаласкиваю,  дочь рядышком свои носочки да маечки старается - настирывает. Еще лучше чем у меня получается!

Из садика забираю,  вижу платьеце запачкала. Хмурю брови. Она мне так деловито:
- Я сама все постираю! - типа не переживай, мам, все нормуль.

Все, у нас получалось.

Сама училась и дочу учила.
И цвета с ней выучили. И буквы научились выговаривать.  Убедила ее,  что раз она все-таки уже БОЛЬШАЯ, то и говорить должна соответственно. С каждым днем все лучше и лучше получается. Только эР никак не давалась.

В один прекрасные вечер гостили у сестры. Детки на ковре сидят играют. Что-то так серьезно обсуждают.  Мы на диване о своем о девичьем болтаем, но и за малыми наблюдаем.
- Мама,  мама Рррррр!!! - да так чисто и звонко!
- Это я ее научил! - Женька - племянник с гордым видом подошел и сообщил сей факт

Теперь у нас начался новый этап в жизни.
- Мама,  дай учку! Ой,  мама дай Рррррручку! А куда мы с тобой идем? На Рррррынок? - обязательно надо порррррычать! - Что купим?
- Купим рис, гречку.
- Что купим Ргечку? - да-да,  во всех словах где есть эта буква она переставлялась на первое место.
- Коть,  скажи Рыба! Скажиииии Рука!
Скаааажиииии Ворона!
- Рывона!
- Вот ты у меня и Рывона! - обижается. Не нравится. Надует губешки. Рученки на груди скрестит и смотрит из-под лобья.

Зато появились в русском языке такие новые слова как: ргечка,  рывона,  ракандаш и тому подобное.

6 глава:
http://proza.ru/2020/04/20/664