Благая весть

Зинаида Фадеева
Я спокойна. Совершенно спокойно занимаюсь тем, чем хочу. Мне не тяжело сидеть дома, потому что просто так не могу, чтобы ничего не делать.

Я по-прежнему хожу в обнимку с весной и любуюсь частой сменой её нарядов. Гляжу в её озёрные глаза, в них синь небесная отражается, и вижу там течение мысли бесконечной, и безмятежность души моей.

Поднимаю очи к небесам, а оттуда льётся столько божественной любви, что и не вместить в одну жизнь! И всё даром, только бы веруя принять и не потерять.

Нежно и ласково целуют лучи, оставляя бронзовый след на моём лице. Золотой свет сочится в мир нововремения и обновлённого сознания.
Я свидетель эпохи, познавшая тайну.

Улыбаюсь птицам в небесах, они словно зависли в разливе лазури, чтобы приветствовать землю взмахами крыльев, я им машу в ответ. Наверное, это скворцы, жаворонки или чижи и зяблики с трясогузками? Первые весенние пичуги уже прилетели. Пока невидно в выси журавлиного клина, обычно они появляются в конце апреля, но нынче весна ранняя, значит скоро будет и прилёт гусей. Люди говорят, что уже видели лебедей, увижу их и я.

Вот и бор. Высокие сосны, как на подбор, величаво подпирают небосвод густой кроной. В окружении их стоит стройная берёза с распущенными тонкими ветвями до земли и притягивает взгляд белым одеянием. Знать она родилась нечаянно средь не своих. Но ведь сосны её и не обижают. Не одиноко ли красавице в большом лесу? Подойду, узнаю.

Вот-вот на ветках будут лопаться набухшие почки и выпускать на волю изумруд листа. Но, дерево плачет, слёзы льёт из раны, которую сделал человек, чтобы напиться её соком. Потом, когда сокозабор прекратится, непрерывная струя оставит за собой кровавый след.

Я прижалась щекой к белоствольной холодности и почувствовала биение жизни. В одном ритме, в одном ударе мы были с ней. Берёза чуть качнулась от легкого ветерка ветвями и оставила кисть на моём плече. Я поняла, её жест говорил, что будет всё хорошо!

Конечно же, будет всё хорошо! В подтверждение радости, возле берёзы росли цветы, они улыбались золотым цветом. Это первоцветье, называемые - эрантис , в просторечие – весенник.

Мир сочиняет музыку жизни через многообразие пения птиц, шум всех ветров света, журчания ручейка и шторма океана, после штиля морей. Записи чувств ложились нотами на невидимые нити человеческой души. Природа на полотне жизни писала неповторимость картин в судьбе земли. И только человек может выбрать цвет краски из души, чтобы написать свою историю.

В пространстве поэзия отбивает ритмы слов и рифмы в куплеты стиха, и ровная стройность предложения вяжет узоры прозы в искусстве пера, взятые из вселенной, где живёт вечность души!

Волшебно, чудно, дивно в этом мире! Только увидьте, услышьте, возьмите и берегите! А главное любите!

07.04.2020 год