Настоящее 110320

Венера Шухарт
11 марта 2020
  16:53   
Слушала Бумбокс
"Слать бы тебе конверты, как Кай Герде
кубики изо льда прямиком в никуда..." *)

Я по ним скучаю. По своим детям. Мне так жалко времени, которое могли бы мы провести вместе. Которое украл у нас их мудила отец.

Мне кажется, им тоже грустно и холодно без меня.

Начала плакать, позвонил К.
Я ему сказала, что слушаю свою унылую музыку и плачу. Нет, не хочу весёлую, именно унылую хочу.
Он сказал, что скучает, я сказала, приезжай. Не может, пахать надо. Снова стала его стебать, про то, что пашет трактор, а он кур возит. "Жаль, что я далеко, не дотянуться до попы, отшлёпать тебя, "- мне стало получше, что он это сказал.
Утешал, что всё будет хорошо.
Я отвечала, может у него и будет, а у меня будет старость, болезни, одиночество, а потом смерть.
Он справедливо заметил, что у всех... Рано или поздно.
Я заплакала, что не жила, что ничего, ничего не успела...

Тут вышла сотрудница пенсионного фонда, куда я пришла узнавать сумму материнского капитала и номер договора, чтобы отчитаться на службе о доходах-расходах. Спросила, всё ли хорошо.
И я вытерла слёзы и сказала ей, что нормально...

Получила там то, что надо, вышла на улицу, дождь идёт.
Мне невыносимо, нечеловечески одиноко.

... И не верить бреду
Что вас всех нету...**)


*) Бумбокс Та4то
**)Перефраз оттуда же, в оригинале "и не верить бреду, что тебя нету"