Чёкнутая сетевичка-20-

Крестина Зубцова
-20-
Марина с Викой зашли в кафе на углу. "Кто бы мог подумать, что Вика вовсе не та, за кого я её приняла! Или это всего лишь пыль в глаза?" Вика достала из сумки большой, красивый ежедневник и ручку.
-Вот, смотри. Я сейчас развиваю бизнес. Мне нужны помощники, нацеленные на результат.
Вика начала чертить на пустом листе круги, точки, кривые.. Картина была не понятной и интригующей. Марине хотелось быстрее разобраться и сорвать куш.
-Видишь вот эту точку? Это ты. Теперь смотри. Сколько ты хочешь заработать? Например, пятьдесят тысяч. Не вопрос. Выйдешь на эту цифру всего через два месяца, но для этого тебе нужно будет продать продукции на пятьсот тысяч. Всего. Поверь, это не так много. Так как продавать ты будешь на одна, а с командой единомышленников, которых позовешь делать общее дело. И богатеть. Вот эти кружочки видишь?Это квалификации. Чтобы выйти на доход мильён в месяц, тебе всего лишь нужно будет закрыть все эти три квалификации:менеджер,мастер, супермастер.
Марина слушала раскрыв рот.Оказывается все так просто!Это как магазин, только зарплата намного больше.
-А знаешь, что самое приятное?
-Что?
-Тебе не нужно целый день сидеть на работе.Занимайся бизнесом, когда захочешь.Так как? Хочешь заработать вместе со мной?
-Конечно хочу!
- Сейчас мы тогда с тобой договорчик заключим..
-Я забыла спросить, а что нужно продавать?
-Тут проще простого. Косметика и бады для похудения.
-Но я в этом не разбираюсь.
-Там и не нужно разбираться.Я тебе дам каталог рабочий- там все есть.
Вика достала каталог и договор.
-Читай. Если тебя всё устраивает- подписывай.
-Ты мне все так хорошо рассказала, что перечитывать нет смысла.Где подписать?
-Вот здесь. А тут нужно указать номер телефона.
Марина быстренько все подписала. Как же ей повезло! Без образования, без кучи встреч и собеседований устроиться на такую работу!
-Так, все.Мне пора.Приятно иметь с тобой дело. Буду с тобой на связи двадцать четыре часа в сутки.
Вика ушла, а Маринка решила полистать каталог, познакомиться с продукцией. Первая же страница говорила о том, что Маринка совсем не правильно живёт, не правильно ест, пользуются не правильной косметикой.. Страница за страницей уводили её в мир новых возможностей..