18! Задание номер 4. Жанр. 6 реализм

Торри Ицки
Один день.

Проснулась я очень рано.
Надо было подготовиться к выходу на улицу где уже давно пугает не ковид, а люди, пропустившие мимо ушей призыв не разводить панику и сохранять спокойствие.
Особенно те, что заучили фразу «надо мыслить критично», не утрудившись разобраться в значении этих слов.
У таких критика к своему состоянию отсутствует полностью. Посему и маются съёмками репортажей вне дома о злостных нарушителях; среди которых больше половины заняты тем же.
Скоро набьют друг другу морду, ибо ни у кого нет алкоголя или шашлыков для крутой сторис в инстаграм. Охота на ведьм XXI века.

Хотя, в целом, у нас в городе больше понимающих людей. Поэтому надев респиратор и, укутавшись в кофту с капюшоном, я спокойно поехала на приём к врачу.

- С чем пожаловали? – спросила врач.
Я начала рассказывать. Про давно онемевшие кончики пальцев и “бэшки”, которые только спастику помогли снять. И те с транквилизатором, кой дольше 5ти дней принимать нельзя. Что тремор усилился. А головокружение уже проявляется не только в “заносит на поворотах”, но и в положении сидя, если “не так” повернуть голову.
Про ухудшающееся зрение. Где почти туннельное пополнилось развитием монокулярного. Что пропадающую перспективу я заметила только сейчас, по дороге в больницу. И ещё много о чём, каждый раз повторяя - «мне становится хуже, несмотря на витамины».

Беседа длилась долго, с уже ставшим привычкой – осмотром на «тяп-ляп».
- А МРТ от нас делать? – Спросила медсестра.
- Срочно надо? – Вклинилась я в диалог, - У нас в поликлинике бесполезно сейчас. Там никого не принимают. И вообще, прошлый раз я ждала квоту 9 месяцев.
- Нет, не срочно. – Ответила врач, - Просто отнесёте направление в поликлинику и как раз сделаете, когда карантин закончится. И не придётся Вам ждать 9 месяцев!
- Но там сейчас никого не принимают! – Сказала я скорее машинально, зная что несильно-то её волнует здоровье некоторых пациентов. Она — сама Предвзятость, приправленная бюрократической скупостью. Будучи единственным специалистом по городу она создаёт бессмысленные правила.
Для тех, кто не в курсе – МРТ нужно для постановки диагноза, а потом врач и так способен выявлять обострение. Иначе это — безграмотный специалист. Или такой же любитель тянуть резину.
- Придёте к нам через 2 месяца с обследованиями, а пока колите витамины.
«Уже через месяц картина МРТ будет другая. Это не то заболевание, это не перелом, который никуда не денется!» - злилась я, выходя из кабинета.

В гардеробе меня успокоила дружелюбная женщина. Медик, которая ответственно проверяла температуру у всех входящих. Даже “своих” она не пропускала без обязательной процедуры, искренне и добро улыбаясь.

По пути домой надо было сделать крюк.
Слушая музыку, я смотрела на почти пустые улицы, напоминающие постапокалиптические фильмы. Когда ты едешь по знакомым местам, а вокруг — пустота. Люди соблюдают дистанцию. Даже машин мало.
«Наверное, истероиды в поисках хайпа и адреналина мигрировали в парки. Это объясняет их отсутствие там, где данным “ответственным гражданам” могут выписать штраф» - размышляла я, глядя в окно, где всем друг на друга было плевать.

Дома я сняла экипировку, умылась и отдохнула, прежде чем приступить к чтению записей Предвзятой.
«Вот с%ка! - Вверх по позвоночнику разливался дикий жар, распространявшийся по жилам в руки, пока ноги попросту отнялись, - Боли в шейном отделе позвоночника? Почему мне никто не сказал, что у меня болит шея?! Да сколько ж это будет продолжаться-то, а? Чёрт возьми, я понимаю, что глюкокортикостероиды сейчас опасно, но это не повод пиз… Надо либо записывать наши разговоры, либо приходить с незаинтересованным третьим лицом. Мне нужно больше доказательств!» - Глаза залились слезами, мысли превратились в бессвязную кашу безысходности.

- И врача нет, Виски, больше нет того кто мог повлиять на эту безалаберную женщину. – Рыдала я своей кошке, - Учителя, который мог вправить ей мозги за "пациент в ремиссии". Человека, которому было не плевать на больных! – Вискас начала урчать, - Я не верю в загробную жизнь, Док, но надеюсь в раю у Вас там почётное место. Вы заслужили его, Док, заслужили…

Упокоившись и вытерев слёзы, я полезла разбирать рюкзак.
- Зато теперь есть термосумка. Вискас, термосумка! – Радостно улыбнулась я кошке. – Давно надо было купить!