О любви в Эру Собак

Мисс Ренее
Как отдохнуть летом, если посещаешь Летний Факультатив в университете?
 Правильно,завести собаку.

Как сэкономить деньги, если они все тратятся на туфли?
Правильно, завести две собаки. Тогда твои приоритеты сместятся с туфлей на ошейники, корм, прививки. А кто ж на них экономит?

Как удержать внимание мужчины- аккуратиста, помешанного на чистоте и порядке?
Правильно, завести трех собак. Или даже лучше четырех. Одновременно.

 Мужчина обалдеет от хвостато- ушастого окружения, его подсознание откажется верить в то, что где-то еще есть миры с чистыми полами и незаляпанными от кормежки стенами. Вот тут вы его и возьмете голыми руками, может даже не очень тщательно вымытыми после прогулки в парке.

А если вы захотите все вместе, и смешаете с неопределенным количеством собак, вы можете все. Даже выйти замуж за этого аккуратиста. И сделать его счастливым.


Именно так все и произошло со мной, когда-то. В такой же поcледовательности.

Пойдя к ветеринару вметсе с подружкой и ее котом, я прочла в приемной брошюру о усыновлении изящных элегантных неземной красоты созданий - беговых гончих грейхаундов. Не то чтоб совсем усыновлять их, а брать в семью. Чтоб их, отбегавших cвое на бегах, не пристрелили.

Все это изящество и красота обещалось брошюрой быть молчаливым лежащим целыми днями явлением, которое гораздо ближе к человеку, чем к собаке (согласно утверждениям ветеринаров).

Что именно в этой связке - элегантное- неземное- возлежащее- чтоб не пристрелили- покорило мое подсознание, я не знаю до сих пор.

Но я тут же созвонилась, вошла в организацию по Приему в Семью и вскоре  получила свою золотистую, нежную, интеллигентную красотку Юку.

Позже я согласилась принять на лето в гараж еще одно...два...три Чудных Гончих Мгновения.

Их надо было приучить жить в семье, а перед этим - срочно спасти от бытового расстрела, а у меня был огромный двор и огромный сарай- гараж.

Машину пришлось вывести из гаража и оставить на лето под раскаленным солнцем.
Я научилась вставать в 5 утра - до начала жары, чтоб выпустить своих красотулек и дать им вволю побегать по двору, прежде чем начать по одному отлавливать и запихивать обратно в гараж - до следующих бегов через пару часов.

И я даже научилась надевать на них специальныое сдерживающее бег снаряжение их ремней и ошейника. Причем, не задом наперед, чтоб тащить их по асфальту изо всех сил. А - правильно, чтоб позволить им шествовать по городу во всей своей грациозной непревзойденности.

Я научилась приглашать друзей на погулять вечером с моими собачками. Наше шествие - в восемь рук и четыре гончие - производило неизгладимое впечатление на туристов.

Потом я начала учиться расставаться, отдавая одну за одной всех троих в хорошие дома.

Одну - Безумную Джойку - вскоре пришлось усыпить - она не смогла скрыть своей агрессии к соседским котам (К сожалению, не все гончие привыкают жить в домах), хотя по слухам соседский кот сам помер по старости под забором, а Джойка лишь проходила мимо. И не удержалась...

Великана Джорджика увезли на ферму, где он бегал за мотоциклами. За что и получил новое прозвище - Мотобайк.

Элегантного как рояль черно-белого  интеллигента Сканнера я отдавала труднее всего. Такого природного изящества я не встречала ни в одной балерине. За ним приехала чудесная семья, но в последний момент перед расставанием мне в голову неожиданно пришла мысль: “ Если Сканнера вернут, я его больше никому не отдам”.

Как ни странно, его действительно вскоре вернули - у детей в той семье развилась аллергия на собачью шерсть. И я помчалась за ним. Прибыв в мой дом, он обошел владения и грациозно уселся во второе комфортабельное кресло в маленькой комнате. В первом уже возлежала Юка.
А я осталась стоять - в ожидании Судьбы)

И все так и произошло. Как я описала в самом начале.
Одно за другим.
Хотя, все в этой истории началось совсем не с моего летнего факультатива в универе.
Все началось гораздо раньше - с любви одного простого сельского мясника к простой сельской библиотекарше.

Она как-то прочла о том как избавляются от постаревших гончих в их региональном Центре Собачьих Бегов.
И поставила условие мяснику: если он хочет на ней жениться, он должен помочь ей “усыновить” гончих-пенсионеров. И помочь им всем материально.
Мясник согласился. Чем и положил начало созданию целой Организации.


Как всегда, мужчина начинает и выигрывает.
А женщина его за это любит.