Соавторство

Мисс Ренее
Я:
С самого начала знакомства в Виртуале, они знали что встретиться им не суждено. И это успокаивало.Это давало свободу в том пространстве, которое было даровано.

Именно потому Сабрина и приняла приглашение на Апрельскую конференцию в Амстредам, что знала - даже если расстояние между нею и Марком и сократится, то не совпадут их рабочие графики.

Когда из разговора всплыло, что Марк будет в Апреле в Брюсселе, Сабрина почувствовала легкое напряжение - расстояние и графики неожиданно свивались в одну Временную Петлю.

Она называла это Карман Времени - когда совершенно неожиданно ты выпадаешь из происходящего вокруг и на несколько минут оказываешься в каком-то дополнительном отрезке Времени.

Иногда это происходило с ней, каждый раз на несколько минут.


ТЫ:
Но сейчас Время подчиняло себе и Пространство...


Я:
 и это настораживало.

Но все же, Брюссель это не Амстердам, и если ничего не говорить Марку про свою конференцию...


ТЫ:
И..что?

Спокойно заседать, ужинать с незнакомыми и малознакомыми, зная что он всего лишь в паре часов езды?


Я:
Да, именно так.

Судьба встречи не предусматривала, нечего и испытывать.

Судьба этого не любит.Прийдя к этому выводу, Сабрина мысленно стиснула зубы и не произнесла ни слова о своих планах на Апрель.


ТЫ:
Все бы ничего, да вот Судьба не любит, когда за нее решают что она любит, а что - нет.


Я:
Она попыталась тонко намекнуть на это, заставив Ангела-Хранителя прокрутить по ТВ рекламный клип от Лакосте прямо перед глазами Сабрины.

Но Сабрина лишь заметила костюм героини клипа, и пробормотала: “Да, именно то!”

-Oна согласнa! - радостно отрапортовал Ангел Судьбе. - Так и сказала: “ Именно то”.

Судьба довольно кивнула. Она любила делать сюрпризы.


ТЫ:
Марк опоздал на самолёт, застрял в пробке, пропустил свой рейси вылетел следующим.
Судьба сохранила его для неё.


Я:
Ощущение ужаса во сне было практически реальным.

Сабрина открыла глаза, счастливая, что Марк все-таки уцелел, и только через минуту поняла, что вся история с самолетами была сном.

После него она как-то совершенно спокойно решила, что скрывать свою поездку в Амстердам не будет. Переживать еще раз ужас от потери, от потери возможности, она не сможет.

Дожидаясь обычного вeчернего разговора с Марком, она бродила по городу... Из головы не выходил тот приснившийся голубой костюм и она понимала, что что-то голубое нужно взять с собой в поездку.


ТЫ:
Но голубой - это совсем не ее цвет, она ничего голубого и не носит...


Я:
Взгляд остановился на симпатичном маленьком голубом кардигане на витрине..


ТЫ:
Зачем он ей?

Я:
Раз приснился - нужно взять... чтоб ...нe надеть.

ТЫ:
Сабрина сказала Марку о поездке, он ее встретил в эропорту и привез в гостиницу.

К ужину с Марком она наедела маленькое черное платье, а голубой кардиган оставила - он не шел к ее глазам.

В гостиничном ресторане ей стало слишком холодно, она решила вернуться в номер за кардиганом. Марк пошел ее сопровождать.
Все.


Я:
 Как - все? Это - вся история?


ТЫ:
Завязка. Мы можем и продолжить их историю, но ведь у нас есть своя...Не хмурься. Как ты только терпишь меня, такого не романтичного?

Я:
 Действительно, как?

ТЫ:
Об этом мы напишем подробнее. Но позже.