Называется подработала в Инете-из-за 800 руб. в ме

Валентина Завгородняя
дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Творчество Дюковой Татьяны


Мне не индексировали пенсию. Вот и начался поиск, кто виноват. Написано письмо в Генпрокуратуру РФ. Всё, я хотела наказать всех и вся за то, что меня лишили добавки в сумме 1700рублей, и вместо 12 065 рублей я бы получила 13769 рублей.

Легла спать, лежу и думаю, почему меня пенсионный фонд назвал работающим пенсионером. И вдруг в голове ДЗЕН, ДЗЕН, ДЗЕН. Встала утром и начала разбираться.

Оказывается, когда я вышла на монетизацию сайта я заключила гражданско-правовой договор с Яндекс Дзен, они производят отчисления и сборы.

Как я могла это упустить из вида.

Самое интересное – отчисление идут, а трудовой стаж нет, при этом работодатели не несут ответственность за ваш заработок на рекламе, за которую вы получаете от 13 – 30 рублей в день, и не обеспечивают вам по трудовому законодательству РФ средне прожиточным минимумом. Это у меня. Про других не говорю.

Вот моя переписка, которая подтверждает мой рассказ.

Добрый день, Ребята! Я пенсионерка, пишу в дзене, в январе не получила добавку к пенсии, ПФ говорит, что я работающая. И написала письмо в прокуратуру. Успокоилась. А потом в дзен зашла и поняла, что наверное из-за своих небольших денег в дзене я потеряла 1000рублей к пенсии добавку. Решила спросить: я у вас работаю? Является ли это работой, если у меня в месяц выходит от 500-800рублей заработок, это даже не является минимальным прожиточным минимум. Разъясните мне, пожалуйста. Хочу понять. Если эта работа, то мне надо принять решение, хочу ли я работать за 600рублей. С уважением Дюкова Татьяна

Макс (Yandex Zen)

29 янв., 13:14 MSK

Добрый день, Татьяна!

В соответствии с действующими условиями монетизации (ссылка кликабельна) при подключении монетизации и оформлении анкеты вы соглашаетесь с условиями договора Оферты — это договор гражданско-правового характера. Заключение подобных договоров может влиять на ваши льготы, пособия и иные выплаты даже при отсутствии вывода денежных средств.

Также прошу обратить внимание на договор Оферты, где указаны все условия монетизации.

Хорошего дня! Пишите, если возникнут новые вопросы или уточнения.

С уважением, Макс

Добрый день Макс! Мне трудно понять монетизация сайта - это и есть работа? Если да, то подскажите, как монетизировать, чтобы действительно достойно зарабатывать! Если нет у меня такой возможности, то как мне уйти от монетизации и не считаться работающей, или как тогда закрыть свой канал. Благодарю!

Макс (Yandex Zen)

29 янв., 13:48 MSK

Татьяна, давайте я попробую объяснить более подробно.

Мне трудно понять монетизация сайта - это и есть работа?

При подключении монетизации канала вы заключаете с Дзеном не трудовой договор, а гражданско-правовой. Поэтому у вас не идет трудовой стаж, и вы не являетесь сотрудником Яндекса.

Однако обратите внимание на то, что если вы получаете какие-то льготы, пособия, пенсии, субсидии, то заключение такого договора и вывод средств из Дзена может отразиться на ваших льготах и выплатах.

Если да, то подскажите как монетизировать чтобы действительно достойно зарабатывать

Давайте я поясню, за что именно вы получаете свои средства.

Дзен платит за:

1. Просмотры рекламы;

2. Клики по рекламе;

3. Просмотры видео-рекламы.

Дзен не платит за:

1. Просмотры статьи;

2. Дочитывания статьи.

Стоимость взаимодействия с рекламным баннером всегда разная и плавает даже в пределах одного канала. Она зависит от:

1. Стоимости показываемой читателям рекламы для рекламодателя;

2. Наличия подходящей под аудиторию рекламы;

3. Количества баннеров в статьях.

Отмечу, что в статье может быть один или два баннера. Тематика рекламы подбирается индивидуально для каждого посетителя, при этом учитываются его интересы и содержание публикации. Кроме того, рекламные блоки размещаются в статьях со временем дочитывания не менее 40 секунд и в нарративах, состоящих из 5 и более экранов. Подробнее о принципах размещения рекламных блоков вы можете узнать здесь.

То есть существуют различные рекламные блоки. В зависимости от их вида читатель может по-разному взаимодействовать с ними: на какую-то рекламу нужно нажать, а рекламный видеоролик нужно досмотреть до конца. Вот за эти взаимодействия с блоками вам и поступают средства.

Также отмечу, что доход не привязан к конкретной сумме, он зависит от рекламодателей и их условий на сегодняшний день.

Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Рекламодатели оставляют за собой право изменять условия и уровень оплаты рекламы.

Если нет у меня такой возможности, то как мне уйти от монетизации и не считаться работающей, или как тогда закрыть свой канал.

При желании вы можете расторгнуть договор. Для этого нужно в свободной форме написать, что вы (указать ФИО и ИНН) хотите расторгнуть договор с Дзеном. При этом обращаю ваше внимание на то, что договор будет расторгнут на всех каналах с этими данными. Добавлю, что необходимо также вывести остаток денежных средств до расторжения договора.

Буду рад ответить на новые вопросы, если они у вас возникнут.

С уважением, Макс

Служба поддержки Яндекс.Дзена

Благодарю, Макс! Всё поняла! Если закрывается канал, то куда девается вся информация с него, я бы хотела некоторую информацию оттуда взять.

Макс, тогда пенсию мне не индексировали из-за ваших отчислений?

Макс (Yandex Zen)

29 янв., 14:24 MSK

Татьяна, если я понял верно, под закрытием канала вы подразумеваете его удаление.

Для начала хотел бы уточнить, что для расторжения договора удалять канал необязательно. Вы можете расторгнуть договор и продолжить работу на канале.

Также отмечу, что удаление канала не подразумевает расторжение договора.

Если же вы желаете удалить канал, то вся информация будет удалена вместе с ним. Отмечу, что удаление является безвозвратным, а создать новый канал на этом же логине (почте) не получится. Поэтому в случае удаления мы рекомендуем сохранить то, что вы считаете нужным.

Макс тогда пенсию мне не индексировали из-за ваших отчислений?

Пенсию могли не проиндексировать в связи с заключенным вами договором гражданско-правового характера. О том, что заключение данного договора может повлиять на ваши льготы и выплаты, мы упомянули в нашей Помощи
С уважением, Макс

А теперь посмотрим, как мой канал меня обеспечивал, и за что в мой адрес многие плевались, и стоит ли это тех денег, что я заработала.

как исчисляется рейтинг канала - карма
у меня средненько при этом из 45980 мастеров я занимала 3842 место, а было год назад 2356 место.
у меня средненько при этом из 45980 мастеров я занимала 3842 место, а было год назад 2356 место.

а здесь заработок за январь, подписчиков за 17 месяцев, публикаций 1041

а здесь читаемость за три месяца

а это мой заработок за 17 месяцев.

Дорогие мои читатели и подписчики, я приняла осознанно решение, что больше в эту афёру не включаюсь, и с 1 февраля расторгаю гражданско-правовой договор и с 5 февраля удаляю свой канал.

У меня есть свой блог, кому интересно узнать моё творчество поближе и как оно будет развиваться дальше, приглашаю вас в гости.

http://radosti24.ru/

Или на ютуб канал. Буду рада видеть вас и радовать вас.

PS: по вашим предложениям, решила воспользоваться ими и свой канал передала своему родственнику, пусть ему в пенсионный фонд отчисляют, а я здесь копейки пособираю, в фонд животным буду хоть маленько отправлять. Сын сказал, что каждая статья, нами написанная, по заказу будет стоить 500 рублей в среднем, а вас в дзене работает тысяча или больше, с рекламы идут деньги - вы получаете только небольшой процент, вот и получается, что вы безоплатная дешёвая рабочая сила, приносящая умным людям доход без особых усилий. Обижаться не стала - это моё добровольное времяпровождение.

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признательна, если вы поделитесь статьёй в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей ) Подписывайтесь на канал.