Общение

Аляска Стриджес
Общение - это наибольшая ценность в моей жизни. К сожалению, я часто стесняюсь и не могу легко заводить разговоры с людьми, чьи взгляды на мир мне интересны. Но тем не менее, все мои друзья и знакомые - весьма разносторонние, неординарные и способные к глубокому мыслительному процессу ребята.

В моих планах выучить иностранный язык для того, чтобы увеличить обхват прекрасных людей, с которыми можно будет поболтать. Но заинтересую ли их я? Как понять, что ты хороший собеседник, или что твои взгляды необычны? Как вообще понять, что ты хороший человек?

Я хочу знать, что люди обо мне думают, но не хочу знать, если это что-то плохое. Потому что Аляска Стриждес - хороший человек, правда ведь?

Иногда мне хочется стать популярной, чтобы обо мне говорили, чтобы со мной хотели поболтать, узнать мое отношение к какому-то явлению. Я хочу знать, что живу не просто так, что моя личность интересна, и что мне под силу что-то изменить. Хочу участвовать в разных проектах, заводить новых друзей, вести длинные разговоры, делать полезные дела, но я очень боюсь негативной оценки, боюсь быть неинтересной и что кто-то подумает, что я плохой человек.

Однажды, будучи еще ребенком, я проходила послеоперационное обследование в одной Московской больнице и там был маленький мальчишка, наверное, мой тогдашний ровесник - лет 5-6. У него было что-то с голосом, стояла трубка в горле и он разговаривал шепотом. Малыш сказал мне, что скоро ему сделают операцию и он будет петь, ведь он мечтает об этом.

Обычно, наши желания и мечты - это то, в чем мы очень нуждаемся. Больной - хочет стать здоровым, бедный - богатым, несчастный - любимым, непонятый - принятым. Не знаю, какой изъян у меня главный, но я хочу быть интересной и чувствовать свою значимость, поэтому так тянусь к разным людям и нескончаемому общению и познанию. Не представляю своей жизни без этого.

Аляска Стриджес - хороший человек, правда?