Немного про любовь

Татьяна Карбоне
Я верю в то, что есть вещи, которые сильнее мести, войны. В этом мире и так много того, что ломает нас, делает крайне уязвимыми. Либо ты, либо тебя, по-другому не работает. И я заметила, как же меняются ценности и мнение самих людей со временем. Тот, кто говорит, что не потерпит измены, на следующий день резвится с новой любовницей. А тот, кто сегодня верил в справедливость, на следующий день сталкивается с обратной её стороной. И всё, что может нас спасти - это любовь. Настоящая, искренняя. Любовь везде: в книгах, в людях, в себе в конце концов, осознании того, насколько все мы разные и как сильно отличаются наши на ни на кого не похожие судьбы. Любовь - это далеко не физическое влечение, либо же обязательные романтические отношения и ванильные поцелуи под луной. Всё же, я склоняюсь к тому, что это что-то нетронутое и до сих пор невинное, хотя любовь существовала всегда, но она всё ещё осталась неиспорченной, кто бы что ни говорил. Ведь когда нам плохо, все мы ищем любовь, поддержку, понимание. Посему, я считаю, что Любовь - это когда люди направляют друг друга, вдохновляют друг друга жить и дают полную свободу. У них могут быть разные цели в жизни, но они идут, взявшись за руки, и две разные дороги превращаются в единое целое. Так же я не понимаю, когда слышу фразу: "он/она моя половинка". Как бы романтично это ни звучало, но никогда не стоит делать из себя половинку. Каждый человек - целостная и свободная личность. И когда он встречает на своём сложном пути точно таких же "целых" личностей, а не половинок, вот только тогда всё будет хорошо.