Пасхальное сновидение

Сергей Левитов
Пять волков. Наверно, это только часть стаи. Они ходили вокруг меня, дружелюбно махали

хвостами,они были уверены, что я обречен.
Я выбрал самого старого, большого с жировиком под правым глазам, я подумал, что он вожак.Просто, я

понял, что надо нападать, так я хоть как-то могу поменять ситуацию в свою пользу. И я бросился на

него, он легко отскочил, но не учел длинну моих рук. Я схватил его за заднюю ногу. Оказывается,

волкам не чужды наши человеческие пристрастия, смотреть на единоборство. Остальные четыре волка

просто наблюдали. Волк сразу же попытался перекусить мне руку и это была его ошибка, потому что

левой рукой я влез ему в пасть и схватил за нижнюю челюсть. Задними лапами волк пытался разорвать

мне брюхо, но я был в дубленке. И тогда я лег на него и стал душть правой рукой, а левой ломал

челюсть.Когда он стал затихать, я оглянулся. Четыре волка неторопливой трусцой уходили. Я не

понимал ситуацию еще 5 секнд. В 30 метрах от нас на снегу лежал тигр и внимателно наблюдал за

нашей битвой.Я подумал, что ситуация кардинально меняется. Я отпустил шею волка, он вздохнул. Я

кивнул ему на тигра. Я знаю, ответил волк. Что будем делать? - спроил я. Если я тебя отпущу, ты

убежишь. Нет, мы теперь с тобой стая и ты главный, ты победил меня в единоборстве.Что нам делать с

тигром? Он нападет? Он голоден, но это не самый сильный голод в его жизни.Он будет наблюдать за

нами и ждать, когда мы обессилим. Что мы можем сделать? Ты человек, ты должен что-то придумать, я

не могу.Ты то сам как. Я почти восстановился, но пока я лучше притворюсь мертвым. Я хочу бросить

снежок в тигра, может быть это его отпугнет. Хорошо, только не попади в него снежком, брось рядом,

если ты в него попадешь, он сразу нападет.
Я скатал снежок и бросил. Я думал, снежок не долетит, но он долетел прямо в его усатую морду. Тигр

поднялся и стал наступать, но он делал это не решительно, он обошел нас и сел сзади, за сосной.

Хвост его сильно крутился. У тебя есть нож, спросил меня волк.Я порылся в карманах: бесполезный

мобильник (сеть здесь не ловит), фантик от конфеты, саморез, несколько монет, паспорт - вот и все.
Ты говорил, что тигр сразу нападет, если я в него попаду, почему ты ошибся? Он никогда не видел

людей, ему интересно тебя исследовать. Откуда ты это знаешь? Ладно, не отвечай. Палка нужна, даже

дубинка и вот она. Рядом лежала павшая сосенка. Я стал делать себе дубинку, отрывал ветки и бросал

в сторону тигра, пусть думает, что я белка. Когда возникла увесистая хорошая дубинка, я сразу

понял, что она абсолютно бесполезна против тигра. Тигр еще раз обошел нас по периметру. Его

расстояние было 20 метров.Тут я понял, что только что отдышался после схватки с волком. Я встал и

начал колотить дубинкой по сосне. Тигр сначала замер, потом махнул хвостом. Я стал бросаться в

него снежками, я кричал на него:сука.Он лежал и смотрел на нас.Он ждал, когда мы станем безопасной

пищей.Волчек мой лежал, притворялся мертвым.
 Все, сказал он, сейчас он нападет. Я вцеплюсь ему в брюхо, а ты попробуй сделать с ним то, что

делал с моей челюстью.
И тут я запел. У меня неплохой голос. Я выбрал арию Мистера Икса; Никто не знает, как я одинок".
Тигр глухо зарычал и стал отступать. "Всегда быть в маске - судьба моя" - кричал я. Амба побежал.

Жалкий, тупой ублюдок, кричал я ему в след. Помесь панды и зебры, женившейся на рыжей блондинке!
Вобщем, я много чего ему кричал, даже обозвал его сковородкой для чайников. Тут мой волчек встал и

сказал, мы должны убить его и съесть, он слабый, а мы сильные. Я его спросил, ты когда-нибудь ел

тигриное мясо? Он сказал, да, оно не очень вкусное, но выжить вполне позволяет.
Мы пошли по следам тигра, потому что мы были очень голодны.