Помощь

Алоис Соколов
Люди создали первые прототипы летающих машин,тесты проходили над крышами,но сегодня всё пошло не по плану,одна из машин разбилась,и осколки попали в неё,его любовь.  -Нет!! Нет!! Неееееттт!! -Ты увидел как твоя любимая умирает,невыносимая боль правда? Чувство что часть тебя умерло,в один миг стало пусто.
Человек в чёрном ходил рядом с ним и рассказывал всё это,лицо не было видно,парень что потерял любимую сидел на коленях,и не мог поверить в то что произошло,он даже не замечал этого человека,а когда увидел испугался,под капюшоном была тьма,оно не было человеком -Не бойся сказал тот,я не причиню тебе зла. Парень не знал что ответить. -Я здесь чтобы помочь тебе пережить это,мы существа из других миров,люди нас не могут видеть,если только не испытывают очень сильные эмоций,так вот дай мне свою руку и  я успакою тебя. Парень с неохотой протянул руку,как ни странно у существа были человечиские руки,ему и в правду стало лучше,он потерял сознание,очнулся у себя в отеле,и не мог понять это был сон или реальность.
Ночью проснуля и увидел пустую половину кровати,воспоминания нахлынули потоком который не возможно было унять,Майкл просто заплакал,что вся любовь длинною в пять лет закончилось. Существо прошептало ему; -Проснись,всё впереди.

Гл.2
Проснувшись никого не было,постепенно начал приходить  в себя,существо помогало ему забыть её,облегчить страдания,вскоре всё забылось,на это понадобилось пара месяцев,потом он встретился с Кейт,она была брюнеткой,и  высокой,по внешности могло показаться что она сама серьёзность,но постепенно это  серьезность улетучилась,ему снова казалось что вот оно счастье,но что то ему мешало,Майкл не раскрывался полностью,в глубине души он помнил её,частицы памяти которые не как не удается забыть или извлечь.
Вечером они встретились в кафе.
-Привет Кейт,-привет они сели и начали говорить;-Как ты думаешь мы будем долго вместе? Она немного удивилась но ответила;-Я не знаю,но пока нам хорошо вместе зачем о бэ том думать. -Да,мне всегда интересно знать что будет в будущем. -А я как то живу одним днём и не думаю что будет дальше,нужно жить здесь и сейчас а не где то там.-Ты права,всю жизнь я жил где то там,не наслаждаясь жизнью.
-Я рада что ты осознал свою ошибку а теперь запомни меня,запомни всё это место. Майкл посмотрел на неё она улыбнулась,он запоминал ее волосы,карие глаза,одежду,и не заметив для самого себя кажется начал влюбляться.

Гл.3
Их общение стало быть чаще,они говорили о бо всём,и скаждым разом она нравилась ему всё больше и больше,и как то раз они встретились у него в номере,они пили чай и он сказал ей;
-Кажется я в тебя влюбился. Она улыбнулась,а потом спросила; -Ты это серъезно? -Мне хочется видеть тебя чаще,я хочу быть с тобой,и каждый день думаю о тебе,и я скучаю по тебе,твоим объятиям.Кейт удивилась,она и подумать не могла что он в неё влюбится.-И что нам делать? -Начнем встречаться,и попробуем по жить вместе,для меня это будут самые счатливые дни.-Я подумаю и скажу ответ завтра. -Хорошо.
Они прошли в спальню и легли спать,Майкл хотел её обнять,но боялся что испугает её,откинув эти мысли он уснул.
На утро,увидел что она лежит рядом,он тихо произнес -С добрым утром!
Она на его удивление ответила; -С добрым утром! Я уже минут пять назад проснулась и не хотела тебя будить.
-Тогда пошли завтракать.
Покушав,она сказала ему;-Давай просто продолжим так же встречаться,понимаешь я не хочу причинять тебе боль,от того что у меня не зараждаются к тебе чувства,но с тобой мне хорошо,и возможно мы будем вместе. -Хорошо что ты мне всё сказала,это и в правду бы мне доставило боль,но сейчас когда всё знаешь будет по легче.
Они обнялись и разошлись,их встречи продолжались,и как ни странно для самой Кейт она начала чувствовать,хоть ей казалось  что она не сможет вновь вспомнить эти чувства.Вскоре они стали жить вместе.