Портал глава двадцатая

Алекс Холм
Глава двадцатая

  Отъехав от моста несколько километров, машина сильно вильнула вправо. Как оказалось спустило уже третье колесо, а это было гораздо проблематичнее, так как оно являлось одним из ведущих.

- Этому куску металла не суждено больше колесить по дорогам. Значит продолжим путь пешим ходом, - сказал Таро и пнул ногой по колесу, выйдя из машины.
- Я думаю, что нам нужно снять резину и ехать на дисках, - сказал Эндрю, посмотрев на колесо. - Это будет не очень удобно и быстро, но зато мы не станем утруждать ноги.
- Эндрю, почему ты не признаёшь, что судьба этой машины служить приютом от дождя и указателем на дороге?
- Таро, я чувствую, что она хочет жить. Ей просто нужно помочь.
- Ты чувствуешь кусок железа? - расхохотался Таро. - Эндрю, это же смешно.
- Мой отец тоже раньше не верил в это, но они живые. Я хочу ей помочь, так как она помогает нам.
 
  Эндрю стал искать способ, чтобы разбортовать колёса. Ехать, словно по ухабам, ему порядком надоело, а идти пешком желания не было.

*****

- А ты тоже не любишь прислушиваться к советам, - сказала Аманда, когда Вуду закончила рассказ.
- Это всё в прошлом. Я была тогда ветренной девчонкой.
- Да, ветер в нашей голове порой ломает всё вокруг. Если бы я не была такой эгоистичной и послушалась сестру, то мы не увиделись бы с тобой.

  Они шли в молчании, и каждая думала о чём-то своем. На горизонте показалось тёмное пятно. Аманда увидела его гораздо раньше Вуду.

- Смотри, - указывая вдаль, сказала Аманда. - Мне кажется это та машина, что отъехала от моста.
- А этот механик не такой хороший, как я думала, - проговорила Вуду.
- Слушай, у меня такое ощущение, что ты с ним знакома.
- Да. Его зовут Эндрю. Он так вкусно готовит топинамбур. До того аппетитно, что я была в восторге когда ела. А вот машины видно чинит не очень.

  Подойдя ближе, они увидели Эндрю, возившегося с колесом. Таро стоял в стороне, и было ощущение, что они незнакомы.

- Не нужна ли вам помощь, ребята! - радостно крикнула Вуду.
- Вуду! Неужели ты смогла найти свою подопечную? Кто же тебе дал информацию о её местонахождении? - с сарказмом проговорил Таро.
- Его уже нет в живых, - парировала она. - Аманда, знакомься. Этот мрачный тип Таро, а вот этого элегантного мужчину, считающего себя механиком, зовут Эндрю.

  Пока происходила перепалка между Вуду и Таро, Аманда смотрела на Эндрю. Он пытался разбортовать колёса с применением палки. Получалось не очень на её взгляд.

- А не проще это сделать инструментами? - спросила Аманда у Эндрю.
- У меня ощущение, что сегодня надо мной хочет посмеяться весь мир, - сказал Эндрю возмущённо.
- А может быть я смогу тебе помочь?
- Ты носишь с собой инструменты?
- Нет. Просто нужно засунуть палку между покрышкой и диском. Кому-то сесть за руль и сделать так, чтобы колёса крутились. В общем использовать машину вместо шиномонтажного стенда.

«Не плохая идея, - отметил про себя Эндрю. - Откуда у неё такие познания в этой области?» Таро, прекратив перепалку с Вуду, вызвался тоже помочь Эндрю. Когда все колёса были освобождены от резины, ребята продолжили путь в город Судьбы.