О равноравии

Петр Непомнящий
Сегодняшняя речь моя будет кружится, вновь вокруг любимых, дорогих бриллиантов моей Души. Дорогих, моих женщинах.
В семье не без урода. В каждой семье не без разногласий и порой конфликтов. Но нельзя мерить жизнь по местоположению тапочек или разноцветию носков. Короткую память оппонента на утверждения про время первого их знакомства. Она помнит какую-то романтическую историю про огромный букет цветов с газона парка пионеров, гуляние под луной и обязательное чтение стихов.
Ты отказала мне два раз.
Не хочу сказала ты.
Вот такая вот зараза, Девушка моей мечты.
Или:
А поутру они проснулись.
Кругом помятая трава.
То не трава была помята.
Помята девичья краса.
Или эта песня.
Ах, уе… (хотел сдержаться, но подумал не стоит. Ведь песнь это о чистой и нежной любви)
Ах, уехал мой любимый и под ёлочкой сказал: «Я за лу…». Дальше многие знают.
Мужчины это запоминают совсем по-другому. Конфетно-букетный период они помнят с трудом и только со слов женщины, для него это просто проходная мишура и как определить отправную точку их знакомства бывает сложно.
Меня всегда напрягает разговоры о равенстве полов, что хочется крикнуть: - «Мама, роди меня обратно»! На протяжение всего времени были одинаковые устои по отношению к женщинам. Древнейшей профессией до сей поры считается занятие женин с низкой социальной ответственностью. Мне даже представить сложно, хотя, если проснуться и открыть глаза. В некоторых наших руководителях можно увидеть подобие таких женщин, только в мужском облачении. Где жажда наживы выполняет главенствующую роль и суммы присвоенного исчисляются тоннами.
Давайте, чтобы удовлетворить запросы на равноправия обяжем мужиков. Бегать по бутикам в спа-салонах рассматривать гламурную литератору и жаловаться на свою личную жизнь первому попавшемуся стилисту.
Возможно я заблуждаюсь и равноправие заключается в чем-то другом. В таком случае любое равноправия ставит женщин на ступеньку выше. Разговор о домашнем насилии носит частичный характер и требует разбирательства в рамках обычного уголовно кодекса и в рамках тех устоев, накопленных человечеством.