Настоящее 170220

Венера Шухарт
22:03 
Снова начала слушать синтетическую волну, потому что слушать второй раз песню "ути-путишка" - невозможно.
И первый раз было бы невозможно, если бы видеоклип не понравился. Миллионы просмотров. Чем глупее тем востребованнее, ворчу немножко. Я подростком презирала попсу, а сейчас мне кажется наша попса была на несколько порядков более интеллектуальна. Белые розы-белые розы, без-защитны шипы...

Синтетическая волна напомнила мне К.
И я увидела картинку, как я дома на Сходне, и не жду, а он неожиданно приехал. Идёт по тропинке и улыбается, потому что видит, как я иду уже навстречу, чуть ли не бегу. И зелено всё и тепло, наверное лето. Или май.
И я воплю муррва! И хожу кругами, трусь об него, начинаем целоваться, да так, что чуть не валимся в крыжовниковый куст.
А у меня в гостях кто-то с малышом.
Маленький ребёнок, младше Яна и они бегают с Константином в огороде, он прячется, изображает, что он Злин и целится из воображаемого АК из-за кустов, потом поддается и малыш побеждает его... Лупит маленькими ладошками, стараясь попасть по кудрявой голове, но К. закрывается руками, блоки ставит, а потом хватает малыша и тащит на плече.

Потом сидит блаженно улыбаясь на кухне у меня, я его буду кормить сейчас...

Вот только зачем ребёнок, чей он? Странно...

Я вспомнила, как мы ужинали на улице при свечах и светомузыке. Он включал свой транс, летящий вперёд, вверх. И всё во мне плавилось от нежности и летело ему навстречу, я не могла наглядеться на него, надышаться этим эфиром, мир сиял, и я верила, что так будет теперь навсегда, всегда! Был сентябрь, золотистый на голубом, тёплые дни и чуть прохладнее вечера. Я засыпала и просыпалась с моим любимым в самой прекрасной своей мечте, которая каждый день сбывалась лучше любых моих сценариев и не хватало слов.


Снова начала плакать, снова включила синтетическую волну, чтобы перестать.

Жду электричку.
Скоро я узнаю, уехали мои дети или ещё нет.