Дни забытого будущего. Глава 7

Филин Алекс
Часть 1. Нами



Нами проснулась и села на кровати. Ночь прошла хорошо. Её переполняло чувство удовлетворения от принятых вчера решений. Этот осел Куоми пыхтел и сопротивлялся, но против Совета не попрёшь. Это-то он прекрасно знает. Не зря же нас осталось только семеро. А скоро, возможно, уже будет шестеро. Хотя, при данном раскладе, я в любом случае буду в плюсе. Эта мысль заставила Нами сначала улыбнуться, а потом засмеяться звонким смехом.

Она вышла из спальни и пошла по коридору большой современной виллы, расположенной на берегу горного озера далеко от цивилизации.

В огромные окна Нами увидела, приближающийся вертолет.

- Чёрт. - она почувствовала зачатки злости глубоко в груди и громко спросила:

- Энди, кого это там несёт?

Приятный женский голос, раздающийся отовсюду, ответил:

- Доброе утро, Нами, сегодня день посещения твоих родителей. Каждый второй четверг был назначен днём встречи для подписания необходимых документов.

- Точно, я всё время забываю, что я ещё подросток. Сколько мне ещё терпеть этих болванов, изображающих родителей?

- Ровно сорок семь посещений до твоего биологического восемнадцатилетия.

- Понятно. Энди.

- Да, Нами.

- Скажи, а ты когда-нибудь злишься?

- Я - искусственный интеллект последней модификации, созданный выполнять функции секретаря, помощника, домохозяйки и собеседника. Эмоции в моей программе не прошиты.

- Я думаю, надо залить в тебя злость. И посмотреть, как ты справишься. Ты даже не представляешь, что такое настоящая ярость, как мне хочется иногда, сейчас, например, кого-нибудь растерзать.

- Биологическая смерть ваших родителей до совершеннолетия приведет за собой целый спектр различных проблем. С юридической точки зрения...

- Хватит, заткнись, Энди, я всё знаю лучше тебя. Если бы ты только могла представить, каким по счету телом является это, сколько раз мне приходилось быть подростком и терпеть нанятых родителей, ты мне лекции не читала бы. Давай, веди их сюда и сделай кофе. Чёрный.

- Да, Нами.

Вскоре к ногам Нами подлетел маленький черный столик на электромагнитной подушке, на котором стояла чашка ароматного черного кофе. Нами села в стоящее рядом кресло, взяла с парящего столика чашку кофе и сделала маленький глоток.

Стеклянные двери бесшумно отворились и в комнату, беспрерывно кланяясь, вошли мужчина и женщина среднего возраста.

- Что там у вас? - Нами сделала ещё один глоток и почувствовала, как злость разгорается все сильнее и сильнее.

- Госпожа Нами, посмотрите, пожалуйста, документы, которые нам нужно подписать. Скажите, в каком месте ставить подписи.

Нами быстро взяла пачку листов бумаги.

- Энди, дай карандаш.

- Да, Нами. - Вскоре к ней подлетел ещё один столик с письменными принадлежностями. И Нами быстро проставила галочки на местах подписей.

- Что ещё?

- Госпожа Нами, у нас всё, - ответил мужчина, сделав шаг назад

Нами больше не смогла сдерживаться. Взяв чашку она с силой швырнула ее в стеклянный витраж, осыпавшиеся после удара мелкими брызгами стекла

- Всё? У вас всё? Я что, недостаточно вам плачу, чтобы вы сами не могли поставить три подписи в бумажках?

- Но, госпожа Нами, вы же запретили нам ставить подписи без вашего разрешения, - запинаясь ответила женщина.

- Заткнись и проваливай.

- Энди, ты уверена, что мне обязательно нужно видеть их один раз в месяц?

- Абсолютно.

- И почему, скажи, пожалуйста.

- По причине вашего на то распоряжения.

Нами спокойно смотрела в след быстро убегающим мужчине и женщине. Потом какое-то время наблюдала, как робот пылесос убирает осколки стекла, а два робота, чем-то похожих на маленьких подъемных кранов, ставили новое стекло.

- Энди, пора работать.

- Да, Нами,

- Подготовь мне последние новости, усиль наблюдение за всеми участниками совета. Срочно подавай мне сведения обо всем необычном, случающемся на территории Куоми.

- Да, Нами. На территории Куоми в маленьком городе на центральной площади обнаружена танцующая лягушка, пытающаяся разговаривать.

Нами ухмыльнулась.

- Так это зацепка. Лягушку в мой институт по уничтожению магии. Пусть изучат и дадут описание. Срочно.

- Да, Нами.

- Что с золотом?

- На сегодняшний момент количество полученного золота на семь процентов превышает показатели прошлого месяца за этот же период.

- На семь процентов? По плану должно быть превышение на десять процентов! На десять!

- Да, Нами. Но рудники начали иссекать, а георазведка не даёт пока новых месторождений.

- Я все это знаю! Если бы эти маги Алексеевы смогли открыть излучатель Куоми, мы бы сейчас делили его территорию. Так нет, оказались настолько бестолковыми, что за сутки не смогли справиться. А какой план был у нас! Все было просчитано. Мои люди взяли их на работу в корпорацию Куоми, подсказали, где взять излучатель и отключили сигнализацию! Единственное, что они смогли сделать, это спрятать излучатель куда-то, где его никто не смог найти. Даже я. Но сейчас они вышли из забвения и это очень опасно для Куоми и неплохо для меня. Что ещё нового?

- В вашей компани Было разоблачено два агента Осу. В Миру Интертеймент - один наш агент. Его уволили.

- Понятно. В Миру внедрить ещё двоих. У нас усилить защиту данных. Провести проверку каждого сотрудника. Не хватало ещё, чтобы у меня излучатель пропал.

- Да, Нами.

Нами разбирала документы, изучала отчёты и давала распоряжения.

- Что в зачарованных пустошах?

- Как обычно, тишина.

- Отлично. Если оттуда будет хоть какой-то сигнал, или движение, немедленно мне доложить

- Да, Нами.

- Поступили новости с территории Куоми.

- Слушаю.

- Агенты докладывают, что дети тех самых Алексеевых скрылись в неизвестном направлении. По косвенным данным, в побеге замешана их бабушка.

- Какая ещё бабушка? - Почему никто не докладывал? - Уволить главного агента по слежению за территорией Куоми! Уволить всех начальников управления слежением!

Нами вскочила с кресла и долго крушила мебель и посуду в кабинете.